Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Правильно построенными словосочетаниями являются:

5-9 класс

Oxdiss 08 июля 2013 г., 6:22:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lisynok
08 июля 2013 г., 9:09:55 (10 лет назад)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ N3 И N 5 ЯВЛЯЮТСЯ ТОЧНО ПРАВИЛЬНЫМИ.Ужасно красивый лучше говорить:очень красивый;Про предложение N2?то лучше сказать оказать знаки внимания,а про предложение N2- то лучше сказать иметь значение,а не играть.

+ 0 -
Vikuxa400
08 июля 2013 г., 11:46:29 (10 лет назад)

1.Преступил нормы
2.Играть значение
3.Оказать внимание
4.Ужасно красивый
5.Предпринять действия

Ответить

Читайте также

А1 Какая пара слов не является словосочетанием?

1) забил гвоздь
2) лампа горит
3) сахарный песок
4) связь слов
А2 Из данных сочетаний слов словосочетаниями являются:
1) начался снегопад
2) земля бела
3) с добрым утром
4) играть в снежки
5) на улице
6) зима - счастливая пора
А3 Укажите грамматическую основу( основы) в предложении

Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1)закрыли звезды
2)тучи сдвинулись и закрыли звезды
3)тучи сдвинулись и закрыли
4)тучи сдвинулись
А4 В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Сухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А5 В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына; Ярополк, Олег и Владимир.
3)Овчарки- послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: „ Не спеши языком торопись делом ".
А6 Какое предложение простое?
1) приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидел, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересек проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А7 В каком предложении знаки препинания не расставлены правильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Кто тебя выдумал, звездная страна?
3) Вот поспели грибы и ягоды, и орехи.
4) Иучи ползли по небу медленно, скучно, и однообразно.
А8 В каких предложения надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Амур самая длинная река России.
2) Небо высоко и прозрачно.
3) Он человек без родины.
4) Хороши большие и глазастые ромашки!
А9 Найдите предложения с обращениями ( знаки препинания не расставлены ).
1) Муравьи санитары леса.
2) Прощай любимый город
3) добро пожаловать скворцы.
4) Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей.
А10 Укажите предложения с прямой речью
1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький
2) Она подумала и рассказала нам необычную историю
3) Он говорил о своей любви к книгам
4) Она просила расскажи мне эту историю
В1 Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2 Напишите часть речи, которой выражены сказуемые в предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
В3 Напишите, каким по цели высказывания является предложение
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
С1
Продолжите описание, начатое в задании В2 ( допишите 3-4 предложения, чтобы получился текст )

А1 Укажите правильно выделенное словосочетание из предложения: Проводник наш в течение получаса наблюдал за аистами,

поправлявшими своё гнездо после проливного дождя.

1)

в течение получаса

3)

проводник наблюдал

2)

гнездо после дождя

4)

наблюдал за аистами

×

А2 Укажите словосочетание, соответствующее данной схеме: деепричастие + существительное.

1)

загружая полностью

3)

загрузить фуру

2)

загрузивший вагоны

4)

загрузив багажник

А3 Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

1)

Два бойца сидят в дозоре над холодною водой.

2)

Все делегаты проголосовали единогласно.

3)

Картина «Золотая осень» написана И.И. Левитаном.

4)

Архитектурные ансамбли Петербурга изучают архитекторы всего мира.

А4 Укажите предложение, в котором у глагола нулевое окончание – □.

1)

Шоссе блестел.. от дождя.

2)

ТЮЗ открыл.. сезон премьерой.

3)

Большинство народа голосовал.. за предложенную резолюцию.

4)

Кофе подавал.. хозяева с утра.

А5 Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1)

Смелый к победе стремится.

2)

Есть в шахматах такой закон.

3)

Стал накрапывать тёплый дождик.

4)

Закон этот применим к теннису.

А6 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа­щим и сказуемым (знаки не расставлены).

1)

Простота есть необходимое условие прекрасного.

2)

Двадцать лет совершенно ничтожный срок в жизни народа.

3)

Слово не воробей...

4)

Снег у крыльца как песок зыбучий.

А7 Укажите предложение, в котором выделенное слово является определением.

1)

Это блюдо приготовлено хуже.

2)

Утаивание правды подчас хуже лжи.

3)

Худшие выбыли уже после первого тура.

4)

Внезапно они попали в список худших вузов.

А8 Укажите правильно выделенное из предложения несогласованное определение.

Городской человек лелеет мечту отдохнуть на природе.

1)

отдохнуть

3)

мечту

2)

городской

4)

на природе

А9 Укажите предложения с однородными определениями (знаки не расставле­ны).

1)

По широкому мокрому лугу полились потоки солнечного света.

2)

И чист и тих и ясен свод небес.

3)

Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах.

4)

Дождь хлынул обильным сплошным неиссякаемым потоком.

А10 Укажите неопределённо-личное предложение.

1)

В каждой избушке на пути своём пользуюсь дровишками.

2)

Ему поставили маленькую будку с полевым телефоном.

3)

Со двора пахнет сырым тёсом.

4)

Шила в мешке не утаишь.

А11 Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире.

1)

Во льдах полное безмолвие.

2)

Ломоносов был первым нашим поэтом и первым физиком.

3)

Горы были справа, а река слева.

4)

Между славянскими языками много общего.

А12 Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1)

Там не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного неба.

2)

По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр.

3)

Я стал посещать музеи и театры, и читать книги.

4)

На земле как-то тихо и голо без пшеницы, и ржи, и овса.

А13 Укажите предложение, в котором надо выделить приложение запятыми (знаки не расставлены).

1)

На высоком берегу Москвы реки укрепление было построено в середине XII века.

2)

Грачи первые вестники весны опустились на ветви берёзы.

3)

Мы познакомились с учеником 8 класса Антоном.

4)

Я беру тебя с собой как свидетеля.

А14 Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с производным предлогом.

1)

Вследствие дождливой погоды, темпы жатвы замедлились.

2)

Дед и Андрейка работали не покладая рук.

3)

Над крышей летая, кричат молодые грачи.

4)

Не смотря в афишу, он рассказала о репертуаре театра.

А15 Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяет­ся запятой (знаки не расставлены).

1)

Проблему как-то надо было решить.

2)

Работа шла как по маслу.

3)

Дождь за окном потрескивал как поленья в костре.

4)

Магеллан известен как исследователь, совершивший кругосветное путешествие.

А16 Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не рас­ставлены).

1)

В начале лета в России отмечается день рождения Пушкина.

2)

Вдруг на рассвете подул сильный ветер.

3)

Вчера на хуторе произошло нечто странное.

4)

Здесь среди поросших растительностью болот пробирается тоненький ручеёк.

А17 Укажите конструкцию с вводным предложением (знаки не расставлены).

1)

Дождь не только не утихает но ещё больше усиливается.

2)

Ничто ни дождь ни снег ни ветер не остановит их в пути.

3)

Пожар в лесу как говорят очевидцы страшное зрелище.

4)

Мы заблудились и он совсем растерялся.

А18 Укажите правильное объяснение постановки знаков препинания в предложении:

И ветер, нарушитель тишины, шумит, скользя во мраке вдоль стены.

1)

однородные подлежащие и уточняющий член предложения

2)

обособленное определение, выраженное причастным оборотом, и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

3)

однородные подлежащие и обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

4)

обособленное приложение и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

А19 Укажите правильный вариант постановки запятых в предложении:

Вскидывается мелкая рыбёшка (1) дробит сонную воду (2) оставляя после себя(3) медленно разбегающиеся (4) колечки (5) похожие на шлепки дождевых капель.

1) 1, 2, 5

2) 1, 2, 3, 4

3) 1, 2, 3, 5

4) 1, 2, 3, 4, 5

1 какое словосочетание является глагольным

1 высказанная писателем
2 зеленеющие леса
3 раскрытая книга
4 выбранная профессия

2 зависимое словом в словосочетании подолгу гуля является
1 деепричастие
2 наречие
3 глагол
4 слово состояния

3 какой вид подчинительной связи в словосочетании шаг навстречу
1 соглосование
2 управление
3 примыкание

$$$0021

Укажите предложение, в котором наречие имеет суффикс О:
А) Издавн… люди растят цветы.
В) Изредк… слышится шум электрички.
С) Докрасн… накалилось закатное солнце.
D) Слев… и справ… от дороги растут сосны.
Е) Стекла вытерты насух… .
$$$0022
Укажите предложение с возвратным местоимением.
A) У брата была своя мечта
B) В том толка не бывает, кто сам себя хвалит.
C) Кто правду любит, тот правдой живет.
D) Сколько ни говорить, толку все равно нет.
E) Таков был конец этой истории.
$$$0023
Укажите вариант наречия с временным значением:
A) Назло.
B) Неподалеку.
C) Неохотно.
D) Неправильно.
E) Недолго.
$$$0024
Укажите вариант причастия с одной -н-
A) Работа не заверше…а
B) Любить отчая…о
C) Действие неоправда…о
D) Игры беcсмысле…ы
E) Успехи соверше…ы.
$$$0025
Укажите, какое словосочетание является синонимом фразеологического оборота «засучив рукава»:
A) работать хорошо.
B) Много думать
С) Быстро вернуться
D) Перекусить
E) Бездельничать.
$$$0026
Укажите слово, в котором пропущена буква И:
А) Сверх…зысканный
В) Роз…грыш
С) Под…грать
D) От…скать
Е) Без…скусный
$$$0027
Укажите собирательные имена числительные:
A) Один, тысяча.
B) Три, второй.
C) Двое, сто.
D) Пятый, восьмой.
E) Четверо, семеро.
$$$0028
Укажите словосочетание, построенное по схеме: «инфинитив +наречие»:
A) Вернулся быстро
B) Идти шагом
C) Пристроить сарай
D) Выполнить работу
E) Пришить пуговицу
$$$0029
Укажите словосочетания, в которых слова связываются при помощи согласования:
A) Брат с сестрой, благородный поступок.
B) Готовились напряженно, сказал сгоряча.
C) Следы человека, отправить письмо.
D) Нежный взгляд, серьезный человек.
E) Говорить тихо, идти берегом.
$$$0030
Фонетика изучает:
A) Звуки речи.
B) Слова как части речи.
C) Словарный состав.
D) Строение слов, способы образования слов.
E) Свойства слов, изменение слов, соединение слов в словосочетаниях и предложениях.
$$$0031
Значение фразеологизма «перекусить»:
A) заморить червяка
В) засучив рукава
C) выйти из себя
D) далеко находиться
E) взять на заметку.
$$$0032
Укажите слово, от которого можно образовать краткое страдательное причастие:
A) Счастье
B) Успех
С) Радость
D) Уважать
E) Дружба
$$$0033
Определите слово с пропущенной буквой –Ё-:
А) Ож…г (руку)
В) Трущ…ба
С) Плащ…м
D) Меч…м
Е) Изж…га
$$$0034
Найдите притяжательные местоимения:
А) Я, мне, тобой, нас
B) Мой, твой, наш, ваш
С) Какой-то, кто-либо, свой
D) Никто, ничей, никому, никого
E) Весь, себя, иной, другой
$$$0035
Укажите звонкий согласный, не имеющий парного глухого:
А) (Ф)
В) (Г)
С) (М)
D) (Ч)
Е) (Б)
$$$0036
Укажите словосочетание, образованное по способу управления:
A) Писать мелом.
B) Идти шагом.
C) Вчерашний номер.
D) Идти быстро
E) Бережное отношение.
$$$0037
Укажите слова с раздельным написанием –НЕ-:
А) (Не)приятель, (не)большой
В) Письма (не)отправлены
С) (Не)здоровится,(не)навидеть
D) (Не)отправленное письмо
Е) (Не)кто, (не)кому
$$$0038
Определите прилагательное, образованное суффиксальным способом.
A) Заполярный.
B) Каменный.
C) Предвыборный.
D) Безграмотный.
E) Бесшумный.
$$$0039
Раздел русского языка – пунктуация, изучает:
A) Части речи.
B) Звуки речи.
C) Состав слова.
D) Знаки препинания и правила употребления их на письме.
E) Правильное написание слов.

А1. В каком словосочетании причастие является зависимым словом?

1)удобно устроенный
2)победивший чемпиона
3)кажущийся сном
4)болтающие подружки
А2. Какое словосочетание является именным?
1) увлекаться спортом
2)помогая другу
3)олимпийское движение
3)весьма опасен
4) с легким сердцем
А4. В каком словосочетании выражено обстоятельственное значение?
1) дом с мезонином
2) забить гол
3) на этом перекрестке
4)прыгающий от радости



Вы находитесь на странице вопроса "Правильно построенными словосочетаниями являются:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.