Звуко-буквенный анализ слова ПЧЁЛЫ
1-4 класс
|
Мне кажется что транскрипция будет [ п ч 'о л ы]
Пчёлы [пч'олы] - 2 cлога
п [п] - согл., глух. парн., твёр. непар.
ч [ч'] - согл., глух. непар., мягк. непар.
ё [ о ] - гл., удар
л [л] - согл., звон. непар., твёр. непар
ы [ы] - гл., безудар.
Другие вопросы из категории
медвежата начали возню. они кувыркались и боролись друг с другом. вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать. они возились до тех пор, пока не свалились в воду. старая медведица уселась на берегу и следила за детворой.
полей хорошенько и иди спать
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
НАПИСАННОЕ.ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА МОРЯК
Например
Бе|рё|за -3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных(звука)
б[б,]-согласная,звонкая,мягкая
е[е]-гланая,безударная
р[р]-согласная,звонкая,мягкая
ё[ё,]-гласная,ударная
з[з]согласная,звонкая,твёрдая
а[а]гласная,безударная
_________________________________
6 букв,6 звуков
__________________________________
PS.-запятая в транскрипции означает то что она мягкая , у гласных узнаём только какая она(гласная или согласная) и ударная она или безударная,у согласных какая она(гласная или согласная)звонка она или не звонкая и мягкая или твёрдая
Разбор по составу слова подруга.