Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Написать сочинение миниатюра с фразеологизмами

10-11 класс

Помогите пожалуйста!!!

Bosskamilek 02 авг. 2013 г., 11:00:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Doynaalina21
02 авг. 2013 г., 12:23:26 (10 лет назад)

Вот говорят - век живи, век учись... Ну, это понятно.
Учеба - она много времени требует.
А ведь все равно- век учись - дураком помрешь. Не так ли?
Так может и не стоит? Учиться то?
Хотя конечно, без наук- как без рук. Это я понимаю.
Да ведь - не всякое лыко в строку...
Вот и я вроде - всему учен, да не изловчен. Типа - не в коня корм...
Учусь учусь, да все никак не выучусь.
Хотя вроде и медведя плясать выучивают, да видно я тупее медведя...
Знаю что за ученого - трех неученых дают.
А я вот не хочу учиться - хочу жениться.
Женитьба то не напасть, да как бы после не пропасть.
А ну как жена попадется грамотная да ученая?
Куда же я с дурной головой -хоть и сроду такой?
Ну да главное - чтобы кормила да поила...
А сытое то брюхо - к ученью глухо. Так наверное и проживу - не учен, да умен.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какой ответ является верным?
постройте слова по данным схемам используйте корни с чередованием о/а

корень-окончание
корень-суффикс-окончание
приставка-корень-суффикс-окончание

Читайте также

Люди! Даю 60 баллов! Мне срочно нужно написать сочинение миниатюру, в которой нужно употребить фразеологизмы: комар носа не подточит, кормить завтраками,

ищи ветра в поле, кто во что горазд, на всю катушку,прикусить язык, за длинным рублем, лезть на рожон, как по маслу, с распростертыми объятиями, попасть на свою колею.
Очень меня выручите, пожалуйста!!

помогите написать сочинение по

помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень

Помогите написа сочинение Проблема в

Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.

Написать сочинение-миниатюру, включив в него(по возможности) данные слова :Акварель, гамма, гуашь, диссонанс, дифирамб, живопись, иллюзия,

иилюстрация, искусство, калейдоскоп, класс, пастель, искусный, колорит, мольберт, палитра, пейзаж, эффект, продюссер



Вы находитесь на странице вопроса "Написать сочинение миниатюра с фразеологизмами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.