Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Прочитать и шарады бетеньковой ответы запишите парами глухим зерном я наливаюсь в поле со звонким петь умею на просторе

10-11 класс

Danamalenykay 24 авг. 2013 г., 17:17:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Екатерина1605
24 авг. 2013 г., 18:41:44 (10 лет назад)

может быть ответ колос-голос

Ответить

Другие вопросы из категории

Отметь характеристики , которые НЕ относятся к существительному.

а)обозначает признак предмета , б) изменяется по падежам,в)изменяется по лицам,г)не изменяется по родам
,д)в предложении бывает подлежащим,дополнением,обстоятельством,е)отвечает на вопросы какой?какая?какие?,ж)в большинстве случаев изменяется по числам. Помогите ,пожалуйста,буду признательна:)

Ребята, помогите пожалуйста, нигде не могу найти!

Определите тип ошибок, исправьте их в предложениях.

1.Докладчик заострил внимание на вопросе, что нередко поднимается на совещаниях.

2.Отвечая на Ваше письмо относительно финансового положения компании, нами была собрана следующая информация.

Заранее спасибо!

Укажите предложение с

грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы):

Читайте также

матеграммы: 1. Созвонким я цветов царица с глухим мись посёлка водицы. 2. С глухим щипящем круглый год он как мяч созвонким как огонь горяч. 3. С глухим

траву она срезает со звонким листья обьедает. 4. С глухим зерном я наливаюсь с поля со звонкими петь умею на промторе.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного вами текста 1. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые

термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие термину из списка. В таблицу ответов запишите цифры в той же последовательности, без пробелов и запятых (трёхзначное число, например - 486). Речь автора текста обладает особой выразительностью, когда он говорит о красоте природы средней полосы России. Делает речь Паустовского образной такое лексическое средство выразительности, как _____ («слабый», «гаснущего», «настороженной» в предложении 9). Также, изображая природу родного края, автор использует такой приём, как _____ («как пики», «как уголь»). А при помощи синтаксического приёма _____ (предложения 1, 9) писатель старается точнее описать увиденное. Список терминов: 1) ряд однородных членов предложения 2) высокая книжная лексика 3) цитирование 4) эпитеты 5) метафора 6) восклицательное предложение 7) вопросно-ответная форма изложения 8) риторический вопрос 9) сравнительный оборот

Помогите срочно нужно заранее спасибо..)

Внимательно прочитайте предложения и выполните задания №17-24.
1)И очень важно,какую память он о себе оставляет.
2)Человек рождается и оставляет о себе память
3)Я думаю,заботиться об этом нужно с самого начала.так как человек может уйти из жизни в любой момент и в любой миг.
4)об этом необходимо заботиться не только с определённого возраста
5)какую он оставит о себе память?

№17. Расположите предложения в такой последовательности чтобы получился связанный текст.
№18. Расположите слова из предложении вопроса №17 по мере увеличения количества звонких согласных звуков в их составе.
1)Человек (предложение 2)
2)возраста (предложение 3)
3)рождается (предложение 2)
4)определённого (предложение 4)
5) миг (предложение 3 )

№19. Расположите слова (см.предложения из вопроса №17)следующем порядке: 1 - с не проверяемой гласной в корне: 2 - с чередующейся гласной в корне: 3 - с орфограммой в окончании: 4 - с орфограммой в суффиксе: 5 - с орфограммой в приставке.
1)рождается (предложение 2)
2)возраста (предложение 4)
3)Заботиться (предложение 3,4)
4)момент (предложение 3)
5)необходимо (предложение 4)

№20. Расположите слова из предложении вопроса №17 в порядке возрастания в них количества вариантов переноса:
1)определённого (предложение 4)
2)оставляет (предложение 1)
3)память (предложение 1)
4)Заботиться (предложение 4)
5)самого (предложение 3)

№21.(см.вопрос №17).Определите стиль теста.Ответ запишите в таблицу ответов одним словом (прилагательным мужского рода в форме именительного падежа единственного числа).

№22.Из предложения №1 (см. вопрос №17)
выпишите словосочетание, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ.Форму слов не меняйте.

№23.Из предложения №2 (см. вопрос №17) выпишите переходный глагол.Форму слова не меняйте.

№24.Из предложения №3 - 5 (см. вопрос №17) выпишите определительные местоимения.В таблицу ответов слова запишите в начальной форме,через запятую,без пробелов, в алфавитном порядке.

Разгадай ребус и прочитай пословицу: Разгадай ребус и прочитай пословицу: В ответе запиши только одно слово из этой пословицы:имя существительное в

именительном падеже ДИТ/сер ,нарисован кусок сыра,Х ду З,5, ду и З обведены кружком



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитать и шарады бетеньковой ответы запишите парами глухим зерном я наливаюсь в поле со звонким петь умею на просторе", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.