Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Пунктуационный анализ предложения:день был жаркий,серебряные облака тяжелели ежечасно,и,синее,покрытые туманом,уже показывались на дальнем небосклоне

5-9 класс

Юляха200133 04 сент. 2013 г., 3:05:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1996991
04 сент. 2013 г., 5:21:46 (10 лет назад)

наверное тут пропущено слово - после слово синее
Просто, если пропущено, то и разбор будет другим. Напишите, я вам помогу

Ответить

Другие вопросы из категории

Переходный глагол сидела или нет ?
1.Что изучает

синтаксис?

2.Что такое
обращения?

3. Слова,
имеющие одно лексическое значение, называются?

4. слова,
имеющие несколько лексических значений, называются?

5.Слова
одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные
по лексическому значению, называются?

Читайте также

(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая

тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

Выполните задания В1-В10

В1. Замените словосочетание БРЕЗОВУЮ РОЩУ , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

В3. Из предложений 7-8 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

В4. Из предложений 9-11 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 3.

В6. Среди предложений 1-4 найдите предложения с обособленными обстоятельствами. Напишите номера этих предложений.

В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2.

В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

Правая,1 мокрая,2 блестела на солнце,3 чуть колыхаясь от ветра.
.
В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении

Найдите предложение без ошибок:

1)— И так в тот день было жарко, что никакое мороженное не спасало, — рассказывала Марина.
2)— Итак тяжело нести будет, зачем ещё один чемодан? — хмуро спросил муж.
3)— Итак, кто же пойдет сегодня к доске? — Хмуро спросила Анна Петровна.
4)— Итак я ему ответила, что он сразу же поставил пятерку, — хвасталась Катя.
5)— Итак, сегодня вы будете писать контрольную работу, — объявил учитель вмиг притихшему классу.

Выпишите 7-10 ключевых слов ( словосочитаний) из рассказа ученицы Н. Терешиной. К какому типу речи можно отнести это сочинение?

мой друг- наша собака, которую зовут Т айга. однажды мы с папой поехали на мотоциклеза малиной в лес. день был жаркий, пели птицы. вдруг раздался тревожный лай нашей Тайги. добежали мы, смотрим - наша Тайга лает на мальчишек. один из них держал в руках маленького птенца. он жалобно пищал, а вокруг леталаего мама, она громко пищала, словно просила о чём -то. Тайга сердито лаяла на проказников. что было делать мальчишкам? оставили они птенчика, а мы поздравили нашего друга с тем, то он спас птичью семью.

Помогите пожалуйста нужно написать изложение!

(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…



Вы находитесь на странице вопроса "Пунктуационный анализ предложения:день был жаркий,серебряные облака тяжелели ежечасно,и,синее,покрытые туманом,уже показывались на дальнем небосклоне", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.