Помогите: ( Прочитайте. Перепишите подчеркивая главные члены предложения и дополнения. Укажите вид дополнения.
1-4 класс
|
В Сакене Сейфуллине я видела как бы частицу Казахстана . Он страстно и самоотверженно любил свою . Казахское сердце несет с детства глубоко запавшие строки Махамбета о достоинстве жигита ,о преданности к своему народу
1. я видел - грамматическая основа, частицу - дополнение.(прямое)
2. он любил - .гр. осн., родину - дополн.(прямое)
3,сердце несёт - грам осн.,строки(прямое), о достоинстве, о преданности(косвенные),народу(прямое)- дополнения.
Другие вопросы из категории
Читайте также
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
получается все слова - главные члены предложения, за исключением "редкие"? Или "породы деревьев высятся"?
главным членом предложения, а в других — второстепенным.Существительные: заяц, лиса, волк, охотник, собаки.Прилагательные: трусливый, отважный, хитрый, жадный, борзая.Глаголы: убегать, прятаться, настигать, обмануть, охотиться.Предлоги: от, за, в, над, у.
1)На поле боя возведён памятник героям.
2)Учитель задал вопрос.
3)Мы въехали в узкий туннель.
В каких предложениях главные слова выделенных словосочетаний стали главным членом предложения?
обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)