1.5 предложения под диктовку. 2. 1 предложения разобрать по составу, по членам. Помогите
1-4 класс
|
1. Я (подлежащее) прочитал(сказуемое) летом (обстоятельство) интересную(определение) книгу(дополнение).
2. Моя(определение) сестра(подлежащее) любит гулять(оба слова - сказуемое) в осеннем (определение) лесу(обстоятельство).
3. Лето(подлежащее) было очень жарким. - очень - обстоятельство, было жарким - сказуемое
4. Завтра(обстоятельство) нас(дополнение) ждёт(сказуемое) новое(определение) испытание(подлежащее).
5. Брат с сестрой (оба слова - подлежащее) быстро(обстоятельство) бежали(сказуемое) к реке(обстоятельство).
Сложное:
Поднялся(сказуемое) сильный(определение) вытер(подлежащее), грянул(подлежащее) гром(сказуемое), и сильнейший(определение) дождь(подлежащее) застучал(сказуемое) по крышам(дополнение). - 3 основы.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
островки разобрать по составу
спасение разобрать как часть речи
зверькам разобрать как часть речи
помогите пожалуйста заранее спасибо
в слове лимонный пишется нн. образуй прилогательные от данных существительных при помощи суфикса -н- и запеши их. Разбери прилогательное по составу. \
ПОЖАЛУЙСТА
Это одно слово которое не могу разобрать по составу
Помогите пожалуйста.
Тихо в зимнем лесу. Но и в морозные ночи идёт скрытая жизнь. Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц-беляк. Вот по гладкому снегу бежит хорёк за мышкой. Над сугробами летают совы. Как сказочный часовой, уселся на голом сучке головастый серый совёнок. В ночной темноте он хорошо видит. Как идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: В первом предложении подчеркните грамматическую основу предложения. Разобрать по составу слова: МОРОЗНЫЕ, ЧАСОВОЙ, ЗВЁЗДЫ. Обозначьте орфограмму – гласную букву в безударных окончаниях имён прилагательных.
а)абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
б) абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз , окно,сумка ,стол ,халат,яблоко
в) арбуз,абажур,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
2. Вставь пропущенную гласную, обозначь орфограмму.
Тр_пка, тр_па, тр_пинка. Д_ль, д_лёкий, д_леко.
Б_ль, б_льница, б_льной. К_рм, к_рмушка, к_рмить.
3. Найди слова с приставкой
А) (при)грелся
Б)(за)тучу
В)(на)лим
4.Подбери антонимы к словам:
горе – ________________
свет -- ________________
утро --_________________
5.Разобрать по составу слова:
безоблачный, поход, загадка, зарубка.
6.Вставить ъ или ь знаки:
об…яснение, руч…и, под…ехал, друз…я
7. Закончить предложение, дополнив однородными членами предложения
Белки питаются желудями,…. .
Мы побывали в музее,….. .
8.Образуй прилагательные от данных слов :
ярость — _______________________
дерево — _______________________
речка - _______________________
9.Обозначить грамматическую основу и определить падеж имени существительного
Тёплые лучи солнца согрели землю . По дорожкам побежали звонкие ручьи .
10.Определить склонение:
скатерть, ёлка, снег, небо
на реке Быструхе надулся лёд
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖННОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!