Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля всё равно была сорвана.

5-9 класс

Помогите нужно сделать схему предложения. Очень срочно.

Даня1710 03 дек. 2013 г., 10:13:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
99KaTYUshKa99
03 дек. 2013 г., 10:53:26 (10 лет назад)

подлежащее сказуемое - первая основа
подлежащее сказуемое - вторая основа 

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите,ставя глаголы из скобок в нужной форме

1.Пограничники (беречь) границы России.2. Река Волга (течь) с севера на юг по всей территории страны. 3. А реки Енисей и Лена (течь) с юга на север. 4. Мама и сестра по выходным дням (печь) пироги . 5. У нас появился телёнок,и я его (кормить). 6. Дети (любить) играть в мяч...........................__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

корень в слове подойти

Читайте также

Обьясните постановку знаков преминания в этих предложениях

Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей.
Мы ходили около них и ругались,но рыбная ловля всё равно была сорвана.
Однажды они примчались и рассказали,что на рассвете кот пронёсся через огороды и протащил в зубах пойманую нами рыбу.
Он сорвался с берёзы,упал на землю,подскочил и умчался под дом

В каких предложениях есть определительные местоимения?

Мы пришли в отчаяние. Никто не знал, как пойать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Это был тот самый кот, который потерял всякую совесть, кот-бродяга бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Он воровал все:рыбу, мясо, сметану, хлеб.
Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. Их он не съел, но на нее сбежались все куры и склевали весь наш запас. Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали, а мы ходили возле них и ругались. Рыбная ловля все равно была сорвана.

Напишите Сочинение- рассуждение Н.М. Шанского: «В монологичной речи законченная

мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её
выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания


(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное
здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки,
и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно
летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к
другу по-хорошему.
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах.
(7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не
помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего
деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей.
(12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из
бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным
клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами.
(16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
(18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я
кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.
(20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на
третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие
космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них
чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее
небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое

мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы
появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в
шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя.
(30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...
(По В. Крапивину)*

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Н.М. Шанского: «В монологичной речи законченная

мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.

(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.

(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.

(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.

(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.

(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.

(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и интересно.

(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.

(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.

(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...

(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...

(По В. Крапивину)*

* Крапивин Владислав Петрович (род. в 1938 г.) – современный писатель, журналист, автор книг о детях и для детей, в том числе фантастических.

(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное

здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки,
и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно
летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к
другу по-хорошему.
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах.
(7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не
помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего
деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей.
(12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из
бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным
клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами.
(16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
(18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я
кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.
(20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на
третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие
космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них
чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее
небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое

мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы
появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в
шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя.
(30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...
(По В. Крапивину)*

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратких
страдательных причастиях прошедшего времени пишется Н»?
1) интересно
2) случайный
3) решено
4) железной

Замените разговорное слово «болтали» в предложении 10 стилистически
нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ


Замените словосочетание «бумажных голубей» (предложение 11),
построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со
связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: ___________________________.


Выпишите грамматическую основу предложения 1.
Ответ: ___________________________.


Среди предложений 9–13 найдите предложение с обособленным
согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ___________________________.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Дело в том,(1) что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. На
одном рисовал всякие узоры,(2) на другом – кораблики среди моря,(3) на
третьем – сказочные города,(4) на четвёртом – цветы и бабочек. И всякие
космические картинки. И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
Ребятам это,(5) конечно,(6) нравилось,(7) но я всё равно был среди них
чужим.

Ответ

Укажите количество грамматических основ в предложении 27. Ответ
запишите цифрой.
Ответ: ___________________________.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он большой,(1) зелёный,(2) есть где играть и в мяч,(3) и в пряталки,(4) и в
разные другие игры. Ребята играли почти каждый день,(5) особенно
летом. И я постепенно перезнакомился с ними,(6) и все мы относились
друг к другу по-хорошему.
Ответ: ___________________________.


Среди предложений 28–30 найдите сложное предложение с бессоюзной
связью между частями. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ___________________________.


Среди предложений 17–22 найдите сложноподчинённое предложение с
параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.
Ответ: ___________________________.





Вы находитесь на странице вопроса "Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля всё равно была сорвана.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.