русскии язык 6 класс упр 200 составить предложение из слов-ия
5-9 класс
|
а какие слова??? напишите пожалуйсто тогда я дам быстро ответы!
Есть вопросы, их два:
1. Что именно должно быть на -ия?
2. Какие предложения должны быть: односоставные или двусоставные?
3. Можно ли использовать имена собственные и нарицательные?
( Пример: Валерия утром хотела пойти в кино, но не смогла, так как она была занята;
"Следующая станция - Волгоград" - сазал кондуктор.
Идти через рощь.плач ребенка.сухой камышь.ровно в полночь.сторож у ворот.помощь врача.полевая мышь.полная тишь.обилие рощь.громада туч.постройка жилищь.выделка кож.ремонт крышь
Другие вопросы из категории
1.Петя на уроке труда работал ПЛОХО.
Он БЕЗДЕЛЬНИЧАЛ.
2.Петя на уроке труда работао СПУСТЯ РУКАВА.
Он БИЛ БАКЛУШИ.
Люблю дымок спалённой жнивы.
Суровою зимой я более доволен.
Под + "слово" + ка
Без (с) + "слово" + ный
"слово" + "cлово" + ка
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Читайте также
Составить предложение со словами: Стеречь
Составить предложение со словами: друг
времени).... И составить предложения со словами: биолог, бригадир, бухгалтер. Обозначать в женском роде, глаголы в прошедшее время ставить...
3.Составить предложение со словом "после" как наречие.
Зачет 5 не торопитесь пожалуйста, правильность главное, сдать надо до завтра 8:00. Обязательная часть
1. Укажите, чем осложнено предложение: Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшие балкон.
А. Обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
Б. Определением, выраженным причастным оборотом.
В. Однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
Г. Обособленным приложением.
2. я решил
3. Дополните предложение: Над лугом...поднялся туман
А. Однородным обстоятельством места;
Б. уточняющим обстоятельством места;
В. обстоятельством времени.
Запишите все три получившихся предложения.
4. Найдите предложения с пунктуационными ошибками.
А. Бормочет, остывая самовар.
Б. Сергей вышел, потирая руки, и, кинув мне, уселся рядом.
В. Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
Г. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
5. Исправьте и запишите предложения:
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе за время похода. 6.Замените придаточное предложение синонимической конструкцией с обособленным членом. Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
7. сделал.
8. сделал.
Дополнительная часть.
9. (4 балла). Прочтите текст. Сделайте его более точным и выразительным, введя в него обособленные и уточняющие члены предложения. Получившийся текст запишите. В 1844 году Царскосельский лицей был переименован в Александровский и переведен в Петербург. Воспитанники Лицея считали себя продолжателями лучших его идей и свято чтили память Пушкина. В память о поэте 19 октября 1879 года здесь было положено начало пушкинской библиотеке, переросшей затем в музей. Он стал первым официальным музеем поэта в России. Его создали бывшие лицеисты, преподаватели, коллекционеры. 10. (2 балла). Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, ДВА предложения с конструкциями:
А. пинг-понг или настольный теннис
Б. пинг-понг или волейбол.
11. (2 балла). Составьте и запишите предложения со словами:
А. кроме тебя
Б. за исключением этой книги.
предать-придать,приёмник- преемник,ПРЕТВОРИТЬ-ПРИТВОРИТЬ,ПРИДЕЛ-ПРЕДЕЛ,ПРЕБЫВАТЬ-ПРИБЫВАТЬ,ПРИСТУПИТЬ-ПРЕСТУПИТЬ.
составьте с ними словосочетания или предложение так,чтобы стало ясно значение этих слов.