как составить биографию лены икониной
1-4 класс
|
Лена родилась в маленьком городке Рыбинске. Когда ей было 10 лет,ее мама умерла, и ее вынуждены были отправить из Рыбинска к дяде,действительному статскому советнику,и его семье. Отношения с двоюродными братьями и сестрами не складывались, Лену не понимали,не любили. Только дядя хорошо к ней относился,но он занимал важный пост,у него было много работы и он редко бывал дома. В гимназии к ней благосклонно отнеслась директриса,но с девочками из класса у нее были напряженные отношения.
Ее жизнь у дядяи была трудной,но она неожиданно нашла себе друга в лице младшего братика.
Однажды зимой она заблудилась,и замерзла бы на окраине города,если бы ее не подобрала молодая графиня Анна,которая спасла ее. С тех пор они стали подругами. Она училась в той же гимназии,что и Лена.
После того,как Лена оказалось спасена, Анна предложила остаться навсегда у них и удочерить ее.
Лена отправляется к родным,чтобы попрощаться. Она и не ожилдала,что они так любят ее! Она решает остаться у дяди,потому что она нужнее им ,чем Анне.
Другие вопросы из категории
Ни...кое солнце осл..пител...но било в гл..за.
Грузовик быстро мч..лся по ш...рокой д...роге.
б) Разберите предложения поо членам и выпишите словосочетания с вопросами.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?