Составь пары предложений так ,чтобы в одном слово было именем собственным,а в другом -
1-4 класс
|
нарицательным.1вариант.Орлов-орлов,шарик-Шарик,роза-Роза.2вариант.дубки-Дубки,Цветков-цветков,Поля-поля.Образец:ВаняПетухов хорошо учится.Во дворе бегало несколько петухов.
1-Орлов самым последним сдал контрольную.
Охотники ловят орлов.
2-Шарик улетел далеко в небо
Мы назвали песика Шарик.
3-Роза расцвела в нашем саду.
Моя одноклассница Роза принесла в наш класс котенка.
4-Цветков выполнил задание по русскому языку
На даче выросло много разновидностей цветков.
5-"Поля!"-Крикнул Саша
Раскинулись поля по земле Русской.
Орлов Петя отвечал у доски и получил хорошую отметку. Я читал в энциклопедии про орлов. Воздушный шарик был красного цвета. Шарик - мой верный пес. В вазе стояла роза. Роза Васильевна- так обращаются к моей маме сотрудники.
В деревне Дубки летом очень хорошо. Маленькие дубки я наблюдал около крепкого могучего дуба. Ваня Цветков помог мне подготовиться к контрольной работе. Много цветков я засушил на память о лете. Поля Иванова хорошо учится. Комбайнер проезжал мимо поля.
Другие вопросы из категории
1)он тут же вскочил на ноги,подобрал шапку и побежал дальше.
2)вокруг них валялись батоны хлеба,бутылки с молоком,консервные банки.
3)Валерка и Севка сидели на подоконнике и закатывались от смеха.
4)Толстый дядька торопился на автобусную остановку и с размаху влетел на лёд.
Читайте также
Отметь предложение, в котором встречается глагол в форме прошедшего времени, единственного числа, 3-го лица, женского рода.
А) Осторожно берёзы прячут листья от мороза.
Б) Вдруг опять придёт старик?
В) А вот верба у колодца распустилась и смеется
№18
В строчке из стихотворения М.Ю. Лермонтов найди глаголы, выпиши его и определи грамматические признаки( разобрать как части речи)
Белеет парус одинокий в тумане моря голубом
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№19
Ответь на вопрос который задан в стихотворении .
Они учили, я учил.
Я играл,они играли.
Как изменяется глагол,
Вы,конечно,угадали?
№20
Прочитай слова
Печь,знать, мять, стать,пила,брать,стекло.
Сколько слов из списка можно (не изменяя их) и как существительное, и как глагол.
А)одно Б)три В) четыре Г)пять
С одним из них составь два предложения так, чтобы в первом оно было именем существительным, а во втором-глаголом.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
четвёртом обращением, составьте пять предложений с разными оброщениями, адресованными одному лицу.