Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составь пары предложений так ,чтобы в одном слово было именем собственным,а в другом -

1-4 класс

нарицательным.1вариант.Орлов-орлов,шарик-Шарик,роза-Роза.2вариант.дубки-Дубки,Цветков-цветков,Поля-поля.Образец:ВаняПетухов хорошо учится.Во дворе бегало несколько петухов.

Pokachaeva 11 мая 2014 г., 5:28:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Seger
11 мая 2014 г., 7:43:45 (10 лет назад)

1-Орлов самым последним сдал контрольную.
Охотники ловят орлов.
2-Шарик улетел далеко в небо
Мы назвали песика Шарик.
3-Роза расцвела в нашем саду.
Моя одноклассница Роза принесла в наш класс котенка.
4-Цветков выполнил задание по русскому языку
На даче выросло много разновидностей цветков.
5-"Поля!"-Крикнул Саша
Раскинулись поля по земле Русской. 

+ 0 -
Daaaarya
11 мая 2014 г., 10:31:23 (10 лет назад)

Орлов Петя отвечал у доски и получил хорошую отметку. Я читал в энциклопедии про орлов. Воздушный шарик был красного цвета. Шарик - мой верный пес. В вазе стояла роза. Роза Васильевна- так обращаются к моей маме сотрудники. 
В деревне Дубки летом очень хорошо. Маленькие дубки я наблюдал около крепкого могучего дуба. Ваня Цветков помог мне подготовиться к контрольной работе. Много цветков я засушил на память о лете. Поля Иванова хорошо учится. Комбайнер проезжал мимо поля.

Ответить

Другие вопросы из категории

однородных сказуемых нет в предложении:

1)он тут же вскочил на ноги,подобрал шапку и побежал дальше.
2)вокруг них валялись батоны хлеба,бутылки с молоком,консервные банки.
3)Валерка и Севка сидели на подоконнике и закатывались от смеха.
4)Толстый дядька торопился на автобусную остановку и с размаху влетел на лёд.

д.п отвечат на вопрос помогите

Читайте также

№17

Отметь предложение, в котором встречается глагол в форме прошедшего времени, единственного числа, 3-го лица, женского рода.
А) Осторожно берёзы прячут листья от мороза.
Б) Вдруг опять придёт старик?
В) А вот верба у колодца распустилась и смеется
№18
В строчке из стихотворения М.Ю. Лермонтов найди глаголы, выпиши его и определи грамматические признаки( разобрать как части речи)
Белеет парус одинокий в тумане моря голубом
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№19

Ответь на вопрос который задан в стихотворении .
Они учили, я учил.
Я играл,они играли.
Как изменяется глагол,
Вы,конечно,угадали?
№20
Прочитай слова
Печь,знать, мять, стать,пила,брать,стекло.
Сколько слов из списка можно (не изменяя их) и как существительное, и как глагол.
А)одно Б)три В) четыре Г)пять
С одним из них составь два предложения так, чтобы в первом оно было именем существительным, а во втором-глаголом.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.переделайте предложения так,чтобы прямая речь предшествовала словам автора Кот в сапогах спросил:Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в

зверька поменьше?

Людоед ответил:Конечно,могу.

Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!

2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.

Где же река?-спросил я у Сашки.

Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.

Как далеко!-огорчился я.

3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.

1.передайте предложения так,чтобы прямая речь предшествовала словам автора.

Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.

составьте распространённые предложения так, чтобы слово родина в первом из них было подлежащим, во втором дополнением, в третьем обстоятельством, в

четвёртом обращением, составьте пять предложений с разными оброщениями, адресованными одному лицу.



Вы находитесь на странице вопроса "Составь пары предложений так ,чтобы в одном слово было именем собственным,а в другом -", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.