Составте предложения по схеме 1) [ - = ] , и [ - = ] ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
5-9 класс
|
Мы ехали домой,и мама должна была встретить нас.
У него сегодня День рождения, и его поздравил друг.
Другие вопросы из категории
Краса приглядится, а ум пригодится
Читайте также
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
составьте пожалуйста предложение по схеме .
1) ( дополнение и дополнение ) 2 ( сказуемое и сказуемое ) 3) ( и подлежащее , и подлежащее , и подлежащее ) 4 ( сказуемое , сказуемое и сказуемое ) 5 ) дополнение да дополнение ) .
конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста
Надо составить предложения по схемам:
1. [- =], и [- =]
2. "Прямая речь", - автор.
3. [Обращение, ... ]!