Вспомните все о глаголе, а особенно как разбирать по составу. Помогите ото за лето все забыла!
1-4 класс
|
Гнать, держать, дышать и слышать, Смотреть, видеть, ненавидеть, И обидеть, и терпеть, И зависеть, и вертеть!
Глагол - самост. ЧР, кот. обозначает действие предмета и отвечает на вопросы : что делать? что сделать?
1) Изменяются по временам : наст., прош., буд. В наст. и буд. изменяются по лицам и числам, в прош. - по родам ( в ед.ч.) и числам, суффикс "л"
2) В предложении глагол обычно бывает сказуемым и согласованным подлежащим
Если глагол в инфинитиве, то он м.б. любым ЧП
а еще какие слова исключения ко 2 спряжению в стихе
Комментарий удален
Гнать, держать, дышать и слышать, Смотреть, видеть, ненавидеть, И обидеть, и терпеть, И зависеть, и вертеть!
Другие вопросы из категории
по двору куры капля за каплей ударил проливень с градом озаглавте текст
1. Никого не обижает,
А её все толкают.
2. Идёт,а ног нет,
Лежит,а постели нет,
лёгкий,а крыши ломит.
3. К реке идут-поют,
назад идут-плачут.
4. Живёт в лесу писарь, что напишет- не прочитаеш.
Читайте также
происходит действие:до момента речи, в момент речи, после момента речи?3.Какая часть слова отличает глаголы в форме прош.вр. от других временных форм?4.Суффикс Л словообразующий или формообразующий?5.Какие грамматические категории может определить у глаголов в форме прош.вр.по оканчанию?(Нулевое окончание-ед.ч.,м.р.)
речи какие по цели все предложения кроме первого а какие они по интонации
1 ты можешь увидеть ,что человеку нужна помощь,постарайся помочь
2 научись слушать людей .всегда пытайся понять их ,услышать то,что они хотят донести до тебя,объяснить тебе.
3 старайся не огорчать своих близких,беречь их.