Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Зачем людям нужно знать,как устроен наш язык, как взаимодействуют слова в предложениях,а предложения-в текстах, каково правописание слов?

1-4 класс

Goodzoon444 05 июля 2014 г., 23:33:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bereg03777
06 июля 2014 г., 2:07:02 (9 лет назад)

1) Потому что человек не будет понимать других людейи его не будет понятно потому что ,,Он двух слов связать не может,,

Ответить

Читайте также

1.что изучают разделы языка (фонетика) ,(состав слова),(лексика), (синтаксис)? 2.о чём мы узнаём на уроках,объединённых в блоки (как устроен наш язык) и

(правописание)? 3.с какими частями речи мы познакомились в 3 классе? 4.объясни назначение рубрик (давай подумаем), (тайны языка) ,(из истории языка). 5.c какими правилами правописания (орфограммами) мы познакомились во 2 и в 3 классах? чему учат уроки, объединённые в блок (развитие речи)?

На уроках "Как устроен наш язык" Мыпознакомились с наклонением глаголов. А теперь попробуй в тексте использовать глаголы в форме условного наклонения.

Прочитай начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.

Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.

КТО ПОМОЖЕТ?

упражнение такое:нужно придумать и записать предложения,включив в них:
1)предлог по и слово с приставкой по-..
2)предлог от и слово с приставкой от-
3)предлог с и слово с приставкой с-..
4)предлог над и слово с приставкой над-..

Какие знаки поставишь в конце предложений?Как докажешь решение?1.Дедушка задумчиво сказал:-Много интересного в нашем языке 2.Мама спросила:-Много

интересного в нашем языке 3.Девочка с увлечением закончила:-Много интересного в нашем языке Поставь в тетради (в столбик) номера 1.2.3 и после них дай характеристику каждого предложения по цели и интонации.Сравни предложения между собой по цели и интонации.Укажи номера(через запятую) под которыми записаны предложения.одинаковые по цели и разные по интонации.Поставь точку с запятой и укажи номер предложения.которое отличается от других по цели.



Вы находитесь на странице вопроса "Зачем людям нужно знать,как устроен наш язык, как взаимодействуют слова в предложениях,а предложения-в текстах, каково правописание слов?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.