Зачем людям нужно знать,как устроен наш язык, как взаимодействуют слова в предложениях,а предложения-в текстах, каково правописание слов?
1-4 класс
|
1) Потому что человек не будет понимать других людейи его не будет понятно потому что ,,Он двух слов связать не может,,
Другие вопросы из категории
тапочку. Мы купили на базаре свежую картофель. В зале стояло новое пианино.
Читайте также
(правописание)? 3.с какими частями речи мы познакомились в 3 классе? 4.объясни назначение рубрик (давай подумаем), (тайны языка) ,(из истории языка). 5.c какими правилами правописания (орфограммами) мы познакомились во 2 и в 3 классах? чему учат уроки, объединённые в блок (развитие речи)?
Прочитай начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
упражнение такое:нужно придумать и записать предложения,включив в них:
1)предлог по и слово с приставкой по-..
2)предлог от и слово с приставкой от-
3)предлог с и слово с приставкой с-..
4)предлог над и слово с приставкой над-..
интересного в нашем языке 3.Девочка с увлечением закончила:-Много интересного в нашем языке Поставь в тетради (в столбик) номера 1.2.3 и после них дай характеристику каждого предложения по цели и интонации.Сравни предложения между собой по цели и интонации.Укажи номера(через запятую) под которыми записаны предложения.одинаковые по цели и разные по интонации.Поставь точку с запятой и укажи номер предложения.которое отличается от других по цели.