Нам задали подобрать 15 словосочетаний на правописание безударных падежных окончаний им.существительных. Помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
Жил в деревне(1скл., П.п.), вышел из библиотеки(1 скл., Р.п.), подарила маме(1 скл., Д.п.), списал из книги(1 скл., Р.п.), заботится о сестрёнке(1 скл., П.п.),послал по почте(1 скл., Д.п.),сшила из ткани(3 скл.,Р.),купила дочери(3 скл., Д.п.), пришла к подруге( 1 ск., д.п.), посмотрел в кинотеатре(2 скл., П.п.), понравился маме(1 скл, Д.п.), помог бабушке(1 скл, Д.п.), написал в тетради(3 скл., П.п.),посмотрел в мешочке(2 скл., П.п.), спел в песне(1 скл., П.п.)
на опушке леса, в березовой роще,отказался от перевязки, поехал к матери, сок из морковки, поставил около тележки, шел по дороге, вправо от площадки, написал в газете, скакала по ветке, работал на вырубке, встречал на вокзале, подъехал к мельнице, сообщил о гибели, впечатление от встречи, росли на полянке, катались на карусели, отрезал от катушки,прокатился на лошади, молоко для каши
Другие вопросы из категории
известного филолога Н.М. Шанского: «В моно логичной речи законченная
мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её
выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений».
правило: В корнях -лаг(-лож) пишется в корне "а", асели после корня стоит суффикс "а", во всех остальных случаях в корне пишется "о".
Читайте также
правописание безударных непроверяемых гласных в корне
3)чередующиеся гласные в корне
везде по три слова помогите!!!!"