Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Напишите о событии, участником которого вы когда- либо были. Создавая текст, включите в него слова: сначала, потом, затем, после этого, через некоторое вре

10-11 класс

мя, немного погодя, позднее, наконец

Rinuly 08 апр. 2015 г., 4:09:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chiefkozlo2014
08 апр. 2015 г., 6:47:01 (9 лет назад)

Сначала я пришла в школу в первый класс. Потом я познакомилась со своими будущими одноклассниками. Затем мы все очень подружились. После этого наш класс стал самым дружным и веселым во всей школе! Через некоторое время, спустя год, мы все вместе перешли во второй класс. Немного погодя к нам пришёл новенький мальчик. Позднее он стал учиться лучше всех. И,наконец, мы признали его лидером класса.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком слове пять звонких согласных звуков?

1)животновод
2)агломерат
3)водозабор
4)триангуляционный

определите способ связи (Согласование. управление. примыкание)

Изюм без косточки
посмотрел вслед.
дали возможность.
осудили не разобравшись.

Читайте также

СДЕЛАЙТЕ ИЗ ЭТОГО

ТЕКСТА ИЗЛОЖЕНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО !!! Катерина, жена молодого купца Тихона
Кабанова, живет с мужем в доме своей свекрови, которая постоянно ворчит на всех
домашних. Дети старой Кабанихи, Тихон и Варвара, давно прислушались к этому
брюзжанию и умеют его "мимо ушей пропущать" на том основании, что
"ей ведь что-нибудь надо ж говорить". Но Катерина никак не может
привыкнуть к манерам своей свекрови и постоянно страдает от ее разговоров. В
том же городе, в котором живут Кабановы, находится молодой человек, Борис
Григорьевич, получивший порядочное образование. Он заглядывается на Катерину в
церкви и на бульваре, а Катерина с своей стороны влюбляется в него, но желает
сохранить в целости свою добродетель. Тихон уезжает куда-то на две недели; Варвара,
по добродушию, помогает Борису видеться с Катериною, и влюбленная чета
наслаждается полным счастьем в продолжение десяти летних ночей. Приезжает
Тихон; Катерина терзается угрызениями совести, худеет и бледнеет; потом ее
пугает гроза, которую она принимает за выражение небесного гнева; в это же
время смущают ее слова полоумной барыни о геенне огненной; все это она
принимает на свой счет; на улице, при народе, она бросается перед мужем на
колени и признается ему в своей вине. Муж, по приказанию своей матери,
"побил ее немножко", после того как они воротились домой; старая
Кабаниха с удвоенным усердием принялась точить покаявшуюся грешницу упреками и
нравоучениями; к Катерине приставили крепкий домашний караул, однако ей удалось
убежать из дома; она встретилась с своим любовником и узнала от него, что он,
по приказанию дяди, уезжает в Кяхту; -- потом, тотчас после этого свидания, она
бросилась в Волгу и утонула. Вот те данные, на основании которых мы должны
составить себе понятие о характере Катерины. Я дал моему читателю голый
перечень таких фактов, которые в моем рассказе могут показаться слишком
резкими, бессвязными и в общей совокупности даже неправдоподобными. Что это за
любовь, возникающая от обмена нескольких взглядов? Что это за суровая добродетель,
сдающаяся при первом удобном случае? Наконец, что это за самоубийство,
вызванное такими мелкими неприятностями, которые переносятся совершенно
благополучно всеми членами всех русских семейств?

5 класс русский язык Т.А. Ладыженская

Сочинение . Опишите какую нибудь вещь например :( игрушку , предмет домашнего обихода ), которая вам очень нравится или которая когда либо произвела на вас больше впечатление . Напишите , что бросилось вам в глаза , когда вы впервые увидели эту вещь , каковы ее особые приметы , чем эта вещь дорога вам . Озаглавьте свое описание ........!
Пожалуйста помогите !!!!!!! Ооооочень нужно!!!!....

напишите сочинение по тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Приведите примеры из жизни.Сформулируйте позицию автора.Напишите согласны или не согласны вы с точки зрения автора прочитанного текста.
— Убить!.. Застрелить!.. Сейчас застрелить мерзавца!.. Убить!.. Горло перерезать убийце!.. Убить, убить! — кричали мужские, женские голоса толпы.Огромная толпа народа вела по улице связанного человека. Человек этот, высокий, прямой, шел твердым шагом, высоко поднимая голову. На красивом, мужественном лице его было выражение презрения и злобы к окружающим его людям.Это был один из тех людей, которые в войне народа против власти воюют на стороне власти. Его схватили теперь и вели на казнь.«Что же делать! Не всегда сила на нашей стороне. Что же делать? Теперь их власть. Умереть так умереть, видно, так надо», — думал этот человек и, пожимая плечами, холодно улыбнулся на крики, которые продолжались в толпе.— Это городовой, он еще утром стрелял по нас! — кричали в толпе.Но толпа не останавливалась, и его вели дальше. Когда же пришли на ту улицу, где по мостовой лежали вчерашние неубранные еще тела убитых войсками, толпа освирепела.— Нечего оттягивать! Сейчас тут и застрелить негодяя, куда еще водить его? — кричали люди.Пленный хмурился и только выше поднимал голову. Он, казалось, ненавидел толпу еще более, чем толпа ненавидела его.— Перебить всех! Шпионов! Царей! Попов! И этих мерзавцев! Убить, убить сейчас! — взвизгивали женские голоса.Но руководители толпы решили довести его до площади и там разделаться с ним.До площади уже было недалеко, когда в минуту затишья в задних рядах толпы послышался плачущий детский голосок.— Батя! Батя! — всхлипывая, кричал шестилетний мальчик, втискиваясь в толпу, чтобы добраться до пленного. — Батя! Что они с тобой делают? Постой, постой, возьми меня, возьми!..Крики остановились в той стороне толпы, с которой шел ребенок, и толпа, расступаясь перед ним, как перед силой, пропускала ребенка все ближе и ближе к отцу.— А какой миленький! — сказала одна женщина.— Тебе кого? — сказала другая, нагибаясь к мальчику.— Батю! Пустите меня к бате! — пищал мальчик.— Тебе сколько лет, мальчик?— Что вы с батей хотите делать? — отвечал мальчик.— Иди домой, мальчик, иди к матери, — сказал мальчику один из мужчин.Пленный уже слышал голос мальчика и слышал, что говорили ему. Лицо его стало еще мрачнее.— У него нет матери! — крикнул он на слова того, кто отсылал ребенка к матери.Все ближе и ближе протискиваясь в толпе, мальчик добрался до отца и полез к нему на руки.В толпе кричали все то же: «Убить! Повесить! Застрелить мерзавца!»— Зачем ты из дома ушел? — сказал отец мальчику.— Что они с тобой хотят делать? — говорил мальчик.— Ты вот что сделай, — сказал отец.— Ну?— Знаешь Катюшу?— Соседку? Как не знать.— Так вот, пойди к ней и там побудь. А я... я приду.— Без тебя не пойду, — сказал мальчик и заплакал.— Отчего не пойдешь?— Они прибьют тебя.— Нет же, они ничего, они так.И пленный спустил с рук мальчика и подошел к тому человеку, который распоряжался в толпе.— Послушайте, — сказал он, — убивайте меня, как и где хотите, но только не при нем, — он показал на мальчика. — Развяжите меня на две минуты и держите за руку, а я скажу ему, что мы с вами гуляем, что вы мне приятель, и он уйдет. А тогда... тогда убивайте, как хотите.Руководитель согласился.Тогда пленный взял опять мальчика на руки и сказал:— Будь умник, пойди к Кате.— А ты что же?— А ты видишь, я гуляю вот с этим приятелем, мы пройдем еще немного, а ты иди, а я приду. Иди же, будь умник.Мальчик уставился на отца, нагнул головку на одну сторону, потом на другую и задумался.— Иди, милый, я приду.— Придешь?И ребенок послушался. Одна женщина вывела его из толпы.Когда ребенок скрылся, пленный сказал:— Теперь я готов, убивайте меня.И тут случилось что-то совсем непонятное, неожиданное. Какой-то один и тот же дух проснулся во всех этих за минуту жестоких, безжалостных, ненавидящих людях, и одна женщина сказала:— А знаете что. Пустить бы его.— И то, бог с ним, — сказал еще кто-то. — Отпустить.— Отпустить, отпустить! — загремела толпа.И гордый, безжалостный человек, за минуту ненавидевший толпу, зарыдал, закрыл лицо руками и, как виноватый, выбежал из толпы, и никто не остановил его.

Сочинение

Опишите какую либо вещь ( игрушку, предмет домашнего обихода) , которая вам очень нравится. Напишите, что бросилось вам в глаза , когда вы впервые увидели эту вещь , каковы ее особые предметы , чем эта вещь дорога вам ? Озаглавь ее описание )



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите о событии, участником которого вы когда- либо были. Создавая текст, включите в него слова: сначала, потом, затем, после этого, через некоторое вре", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.