укажите чем являются данные пары слов:рассвет-расцвет
10-11 класс
|
@)синонимами
б)антонимами
в)омонимами
г)паронимами
паронимами,они одинаковые по звучанию и разные по смыслу
ну помогите прошу вас
Другие вопросы из категории
рный., звонкий непарный.
[М'ач'ик] согласный., мягкий непарный., глухой непарный.
белые шарики-крупу.Растут сгробы,ис нежный покров постепенно становится плотным.А когда после оттепели ударит мороз,то на снегу образуется корочка. Она называется настом. (Н.Надеждина)
Читайте также
УЧИТЬСЯ все согласные звуки глухие.4)В слове ЕЩЁ четыре звука.
2.Укажите ошибочное суждение.1)В слове БЕЗЖАЛОСТНО буква Т обозначает непроизносимый звук.2)В слове ПАНЦИРЬ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.3)В слове ВОКРУГ буква Г обозначает звук [к].4)В слове ТЕПЕРЬ букв больше, чем звуков.
3.Укажите ошибочное суждение.1)В слове ПРИЕДЕТ семь звуков.2)В слове ВЕЛОСИПЕД буква Д обозначает звук [т].3)В слове КАТАТЬСЯ все согласные звуки глухие.4)В слове ТРОЕ два слога.
4.Укажите ошибочное суждение.1)В слове НЕСЧАСТНЫХ согласная Т обозначает непроизносимый звук.2)В слове ВСКОРЕ первый звук – [ф].3)В слове СЛУЧАЙНОСТЬ мягкость согласного [т’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).4)В слове БРАТЬЯ звуков меньше, чем букв.
5.Укажите ошибочное суждение.1)В слове ДЕНЬГИ все согласные звуки мягкие.2)В слове ПOЕЗДА одинаковое количество гласных и согласных звуков.3)В слове СЕРЬЁЗНОСТИ буква Ё обозначает 2 звука.4)В слове ПОЕЗД последний звук – [т].
Укажите эту пару слов.
Выберите вариант ответа:
Робкая кобра.
Обыграйте богатырей.
Наловим налимов.
Запонка напоказ.
Малина манила.
завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).
Например, в группе слов «Пить» - «Ошеломить» - «Роза» слова «Пить» и «Роза» образуют анаграмму слова «Поразить», которое является синонимом оставшегося слова «Ошеломить»?
1.В каких словах все согласные звуки звонкие?
1) сделка
2) восход
3)жалюзи
4) клад
5) сбой
6) забота
2.В каком слове все согласные звуки мягкие?
1)шить
2)поле
3)вьющийся
4)прочный
3. среди данных пар слов укажите слова-омофоны:
1) сОрок-сорОк
2)гриб-грипп
3)напасть(глагол)- напасть(ИС)
4)дУхи- духИ
4. В каких из данных слов нет окончания?
1)остановился
2)портфолио
3)дочь
4)полено
5)дом
6)справа
5. В каких из данных слов окончание нулевое?
1)колье
2) задумался
3)ожерелье
4) полк
5)тот
6) снова
6. Какое из данных слов является старославянизмом?
1) олень
2) младенец
3) культура
4) дуб
7. подберите антонимы к прилагательным в словосочитаниях
1) Активный человек
2) торопливая походка
3) конкретное мышление.