Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

соловушка нужно расказать о епизоде когда винипуху захоелось мьода

1-4 класс

Vgythn 25 дек. 2016 г., 6:09:14 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dan4iккк
25 дек. 2016 г., 8:43:01 (7 лет назад)

Ему захотелось поесть мёда и он пошёл в кладовку. Баночки были, но в них не было мёда. И он пошёл к Сове. У неё оказался мёд. Винни-Пух взял мёд и пошёл к себе домой.

Ответить

Другие вопросы из категории

разберите слово -безвыходное- по составу.

укажите ошибки в определение спряжений глагола
1.нести-1 спряжение
2.возьмём-2 спряжение
3.прыгать-1 спряжение
4.слышать-2 спряжение

Помогите) Я все каникулы болела...как мне написать сочинение "КАК Я ПРОВЕЛ ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ" на 2 листа не меньше....Там

должны быть эпитеты,сравнение олицетворения,метафоры.Должно присудствовать описание чего либо) Спасибо заранее)Можете просто написать сочинение,а я подредактирую добавлю эпитеты,сравнение олицетворения,метафоры если у вас не получится)

осенью разобрать по звукам

Читайте также

1) Расскажите о правописании букв ч и щ в суффиксе чик щик

2)Как мы определяем когда нужно писать о, а когда е после щипящих в окончаниях и в суффиксе сущиствительных?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 24Б

письменное ответить на вопросы

1)дайте определение имени прилагательного.
2)приведите примеры качественных,относительных и притяжательных прилагательных.
3)у каких прилагательных есть краткая форма?
4)на какие две группы делятся степени сравнения?как образуются степени сравнения?
5)как определить,какое окончание следует писать у имени прилагательного в безударном положении?
6)каким правилом надо пользоваться,чтобы не ошибиться в написание кратких прилагательных с шипящей на конце?
7)когда а именах прилагательных пишутся две буквы н а когда -одна буква н?
8)как разлчить на письме суффиксы -ск- и - к - в именах прилагательных?
9) как мы определяем,когда нужно писать о,а когда -е после шипящих в окончаниях и в суффиксах прилагательных?
10) как отличить прилагательные с приставкой не- от прилагательных с отрицательной частицей не?
11? какие сложные прилагательные пишутся слитно,а какие через дефис?

Водяной пар не все время остается в воздухе. Часть его снова превращается в воду. Это называется конденсацией и происходит, когда воздух охлаждается.

Холодный воздух не может содержать столько же водяного пара, сколько теплый воздух, поэтому какое-то количество водяного пара конденсируется в крошечные капли воды. Белый след в небе, тянущийся за высоко летящим самолетом, образуется в результате конденсации.вОДА В ЗАМЕРЗШЕМ СОСТОЯНИЙ ЛЕГЧЕ ЧЕМ ЖИДКАЯ ВОДА.Стекло имеет более низкую температуру чем окружающие ее воздух.Корабли плавают потомучто у них в трюмах не вода а воздух, он и держит корабль на плаву, так и подводные лодки плавают, только у них воздух в баллонах (балласты) если нужно погрузитсь на дно они его выкачивают, лодка становится тяжедой и погружает, а если надо всплыть , то можно накачать воздух в балласты и лодка всплывет.Радуга это переломление света, которое образуется из за того что когда идет дождь и светит солнце, лучи солнца попадают на дождь и отражаются семи цветами.

Два ученика пришли учиться в мастерскую знаменитого скульптора. Учитель сказал им: «Сначала вам нужно научиться работать с камнем. У меня во дворе лежит

большая каменная глыба. Обтешите ее с двух сторон так, чтобы получились ровные плоскости. Я вернусь вечером и посмотрю вашу работу». Затем скульптор дал ученикам инструменты и ушел.
- Я не буду заниматься скучной работой. Такую грубую работу любой каменотес может выполнить. Я хочу быть скульптором, а не каменотесом, - заявил один ученик.
- Не стыдно потеть за работой, если берешься с охотой, - сказал второй ученик и принялся за дело.
Первый ученик ушел и весь день отдыхал. Он вернулся только под вечер, когда вся работа была сделана. Позже пришел учитель и, не посмотрев на работу, попросил учеников показать руки. У первого ученика руки были чистыми и ухоженными. У второго – все руки были в мозолях, ссадинах и каменной пыли.
- Я сейчас вымою руки, учитель, - сказал он, покраснев.
- Чистые руки мыть не нужно, - заметил учитель.
- Чистота – лучшая красота, - заявил второй ученик и с гордостью оглядел свои розовые руки.
- Руки лентяя лишь с виду чисты. По-настоящему чисты вот эти руки, - сказал скульптор, показав на пыльные руки второго ученика. – Они весь день трудились и честно сделали всю работу.
1. Почему скульптор дал ученикам простую, неинтересную работу?
2. Какие качества необходимы мастеру, чтобы сделать вещь качественной и красивой?

Ох и здорово,когда есть планета!Ялюблю думать о том,что бы я делал,если она у меня была... Думаете,я скажу,что там не было бы школы?Я

понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!

А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.

На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.

А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.

А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!

Я еще не все придумал.Времени не хватает.

А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!

1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.

2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.



Вы находитесь на странице вопроса "соловушка нужно расказать о епизоде когда винипуху захоелось мьода", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.