помогите пожалуйста!!!! Какой это текст? Выделите главную мысль. Как вы думаете, в какой части текста она выражена
1-4 класс
|
Земля долго ждала дождя.Дождь начался на рассвете.
Ветер волной пробежал по ниве,пригнулодинокую берёзу у оврага и вдруг взметнул столбы пыли,расстелил до земли колосья ржи.Упалипервые крупные,тяжёлыекапли.Они падали всёчаще,пошли мелкой дробью,птом разом хлынул неукротимый ливен.
Ливень шумел по косогорам,земля набухала и почернела.После долгих засушливых дней она задышала и ожила.Живительная влага напоила поле.
Дождь кончился внезапно.С неба брызнули солнечные лучи.Солнце и тёплый ветерок подсушили колосья,рожь поднялась,в небо глянули синие глаза васильков
Главная мысль: Люди ждали дождя а, хлынул настоящий ливень значит они по настоящему этого хотели!
Ветер волной пробежал по ниве,пригнулодинокую берёзу у оврага и вдруг взметнул столбы пыли,расстелил до земли колосья ржи.Упалипервые крупные,тяжёлыекапли.Они падали всёчаще,пошли мелкой дробью,птом разом хлынул неукротимый ливен
Другие вопросы из категории
запиши ответы так, чтобы у тебя появился рассказ. Где необходимо заменить слово ПТИЦЫ местоимениями или другими именами существительными
врагов. Он заключил военный союз с императором Византиии (государство на территории Греции). Чтобы союз был прочным, Владимир согласился на крещение Руси. После крещения священники давали людям новые имена. Большинство этих имен пришло из греческого языка. Например, имя Александр означало мужественный , защитник, Евгений - благородный, Елена светлая, ясная, Петр-камень, Павел - малыш.
Читайте также
Молодой солдат Кузьма Шапкин во время боя струсил и весь день сидел в кустах.Суворов его приметил,но Шапкин об этом не знал.
В честь победы над турками в суворовскую армию прислали ордена и медали.Награды раздавал сам Суворов
Стоял Шапкин в строю и ждал, чтобы скорее всё это кончилось. Совестно было солдату.И вдруг назвали его фамилию.Встал Шапкин перед строем,потупил глаза,покраснел.А Суворов прикрепил медаль ему на рубаху.
Носит Шапкин медаль,да покоя себе не находит.Целыми днями молчит.
Прошла неделя.Не выдержал Шапкин,пошёл к Суворову.Входит в палатку и возвращает медаль.Опустил Шапкин голову,во всём признался Суворову.Суворов обнял солдата,похвалил его.Сказал,что героями не рождаются,героями становятся.
Не ошибся Суворов.
В следующим бою Шапкин первым ворвался в турецкую крепость,заслужил медаль и великую славу.
Ответь на вопросы:
1.Почему Суворов наградил солдата медалью?
2.Как солдат отнёсся к награде?
3.Как это его характеризует?
4.Почему Суворов обрадовался,когда Шапкин пришёл к нему в палатку?
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
чистый мягкий снежок. Проглянуло сольнышко.Так сделалось славно в лесу! Сахарный снег блестит, переливается. И над лесом голубое небо сияет! Озглавь отрывок по теме(о чём?) и спиши его. Отметь предложение, в котором автор выразил свою главную мысль, своё чувство. Напиши, какое оно по цели и интонации. Найди в тексте два однокоренных слова и два изменения одного слова. Выпиши их в разные столбики. Не теряй предлоги. В однокоренных словах выели корень, а в изменениях слова - корень и окончания. спасибо!