Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прекрасном удивительном ,детских, забавный, добрый, грустный,верным,очаровательная.указать род, число, падеж.

1-4 класс

Shmelyoovayuly 28 сент. 2013 г., 14:56:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Matreninyandex
28 сент. 2013 г., 17:47:33 (10 лет назад)

Прекрасном ср род ед ч предложный падеж
Удивительном ср род ед ч предл падеж
Детских ср род мн ч Род пад
Забавный м род ед ч им пад
Добрый м род ед ч им пад
Грустный м род ед ч им пад
Верным м род ед ч твор пад
Очаровательная ж род ед ч им пад

Ответить

Читайте также

Укажите род,число,падеж имен прилагательных: в прекрасном и удивительном мире детских книжек забавный медвежонок добрый и

грустный Крокодил

верным другом Чебурашкой

очаровательная Белоснежка

Спасибо.

Выдели окончания имен прилагательных,укажи их род,число падеж. В прекрасном и удивительном мире фантазии оживают герои детских книжек. Это

проказник Карлсон, забавный медвежонок Винни-Пух, добрый и немножко грстный Крокодил Гена с верным другом Чебурашкой,очаровательная Белоснежка

Щуки - семейство рыб, включает пять видЩуки - семейство рыб, включает пять видов, наиболее распространена обыкновенная щука. Уже по внешнему виду

этих рыб можно судить о её хищ­ных повадках и необычайной проворности. Они отличаются большой головой с сильно вытянутым и сплющенным рылом. Длинное стреловидное тело с силь­ным хвостом позволяет этой рыбе совершать быстрые стремительные броски.

Длина этих рыб до 1,5 м, масса до 35 кг. Плавательный пузырь у щук
весьма большой и работает как легкое, усваивая кислород из заглатываемого
рыбой воздуха.

Щука - самый страшный хищник в большинстве наших пресных водоемов. Зубы расположены на многих костях ротовой полости, самые крупные на нижней челюсти. Зубы у щуки есть даже на языке. Если добыча пытается вырваться, эти мелкие зубы впиваются в нее словно тысяча острых иголок. Недаром щука наводит страх на все рыбное население. Глаза у щуки большие, расположены в верхней части головы и очень подвижны, позволяя рыбе обо­зревать пространство не только впереди и сбоку, но и над собой.

Щуки обитают в реках с замедленным течением и проточных озерах, предпочитая не очень глубокие, заросшие камышом участки. Обычно щуки не­подвижны в своей засаде и молниеносно бросаются на проплывающую рядом жертву. Редкой рыбе удается избежать пасти погнавшегося за ней зубатого хищника, тем более что щука может преследовать жертву не только в воде, но даже и в воздухе, совершая изумительные прыжки.

Хищничать щука начинает рано. Маленькие щучки длиной 15 мм уже мо­гут захватывать более мелкие личинки других рыб. Достигнув длины 5 см, щучки полностью переключаются на питание мальками других рыб. Но щуки питаются не только рыбой; щука весной, например, охотно ест беспечных ля­гушек. Случается, щука утаскивает под воду мышей, крыс, утят и даже уток.

Чешуя мелкая, не менее 100 в боковой линии. Окраска серо-зеленого и се­ро-бурого цвета с желтоватыми пятнами и полосками, маскирующими щуку. Эти рыбы живут до 60 лет, являются объектом промысла и разведения. Суще­ствует множество легенд об удивительной долговечности этого вида.
^ Выполни задания:

1. Используя информацию из текста, ответь на вопросы:

а)Какую роль выполняет плавательный пузырь у щуки?_______________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Что напоминает длинное тело щуки?
в) Где щуки предпочитают обитать? ________________________________________________________________________

г) Почему щука наводит страх на все рыбное население рек?

д) Какова особенность строения глаз щуки?______________________________________


2. Из первого абзаца выпиши два слова сив середине и раздели их на слоги
для переноса.

1) 2)

3. Подбери из текста два слова к схеме:

2)
4.Из четвертого предложения третьего абзаца выпиши все имена прилагательные. Определи их род, число, падеж._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова.
Щука (какая?) , , . __.

1)найди слово, которое соответствует (схеме- приставка, корень окончание)

дорожка
доплата
домино
дочка.

2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.

3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.

4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке

5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио

6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.

7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________

8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге

9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный

10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья

11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________

12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч

13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________

14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.

15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.

Укажите вариант,в котором верно определены род,число,падеж и склонение словоформы (медали) в предложении: С ЭТИМИ СЛОВАМИ ОН ПООЧЕРЁДНО ПОЖАЛ ВСЕМ ТРОИМ

РУКИ И ПРИКРЕПИЛ МЕДАЛИ.
а) м.р.,ед.ч.,Р.п.,2 скл.
б) ср.р.,мн.ч.,П.п., 1 скл.
в) ж.р.,мн.ч.,В.п., 3 скл.
г)ср.р.,ед.ч.,И.п., 1 скл.



Вы находитесь на странице вопроса "прекрасном удивительном ,детских, забавный, добрый, грустный,верным,очаровательная.указать род, число, падеж.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.