Нужно сочинение описание на картину ЗА ЗАВТРАКОМ нужно описать девочку,мальчика,еще одного мальчика,в чем они одеты,как накрыт стол,что они едят,каково
5-9 класс
|
их воспитание и нужна хорошая концовка.
Дети завтракают супом. Стол накрыт белой скатертью. На столе тарелки, стаканы, кувшин, соль, тарелка, на которой лежит белый хлеб. Дети сидят за столом на деревянных стульях. Детям накладывают суп. Мальчик который сидит дальше пьет из кружки компот. А который близко ест суп. Он держит ложку в руке и оборачивается и на кого то смотрит. Девочка положила руку на тарелку и сидит ждет пока ей не подадут суп. Она одета в бело-черное платье. Мальчики одеты в синие свитера.
не знаю что можно про воспитание написать! они послушные сидят молча.
Другие вопросы из категории
раскаленного, пылающего жидким золотом вулкана сваливались тяжелые
сизые облака и рдели кроваво-красными, и янтарными, и фиолетовыми
огнями. А над вулканом поднималось куполом вверх, зеленея бирюзой и
аквамарином, кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе, с трудом волоча ноги в
огромных калошах, Ромашов неотступно глядел на этот волшебный пожар.
Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей
какая-то таинственная, светозарная жизнь. ЗАРАНЕЕ СПАСИБОЧКИ!!!!
1)Кому-нибудь не спиться в прекрасном далеке.
2)Многое вспомнишь родное, далекое, слушая рокот колес непрестанный, глядя задумчиво в небо.
3)Действительно, в наших краях знают толк в пении.
4) Дайте мне руку, любезный читатель, и поедемте вместе со мной.
А)определенно-личное
Б)неопределенно-личное
В)обобщенно-личное
Г)безличное
Читайте также
1)основная тема картины
2)описание картины а)описание комнаты б)Описание девочки 3)смысл названия картины
лес".Составить рабочий план к сочинению-описанию.
1.А.Рылов-певец русской природы
2.картина" Цветистый луг".
3.что я чувствую,когда смотрю на картину Рылова