Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите предложения ,подчёркивая грамматическую основу и определения .Крестиком обозначьте слова ,к которым относятся определение.

5-9 класс

Pergavvvv 12 нояб. 2013 г., 21:36:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexandra20000911
12 нояб. 2013 г., 22:45:33 (10 лет назад)

Вот тоже добавят раздачу а что делать?,Где задание конкретное?,НЕ ПИШУТ ДАУНЫ!

+ 0 -
Odyssey
12 нояб. 2013 г., 23:30:36 (10 лет назад)

ой

+ 0 -
Nika89605716039
13 нояб. 2013 г., 0:04:02 (10 лет назад)

Глянул весенний майский гром .Хлынули оглушительные потоки звуков и затопили лес .

+ 0 -
Kkafanova
13 нояб. 2013 г., 1:46:44 (10 лет назад)

Загремел в весеннем лесу юный май!

+ 0 -
Vfrcbv45
13 нояб. 2013 г., 3:08:48 (10 лет назад)

В нагретой чащобе пропищал первый комар .И белые бубенчики первых ландышей прозвучали чуть слышно

+ 0 -
Kojinayp
13 нояб. 2013 г., 3:46:28 (10 лет назад)

Радостные звуки кругом

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

спишите, расставляя пропущенные запятые; подчеркните однородные члены как члены предложения и грамматические основы сложносочиненных предложений с союзом

И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.

Озаглавьте текст.Спишите,вставляя пропущенные слова по смыслу.Подчеркните определения и обозначьте слова,к которым они относятся.Стоит ненас(?)ная

погода.Третий день дует (какой?) ветер.Закружились в (каком?) вохдух.. ( какие?) листья . Вот с б..резы падают (какие?) листочки.На дорожк.. лежат (какие?) листья осинки,(какие?) листья тополя . Улетают последние перелетные птицы.Появились осенние зайчата - листопаднички.

Озаглавьте текст.Спишите,вставляя пропущенные слова по смыслу.Подчеркните определения и обозначьте слова,к которым они относятся.Стоит ненас(?)ная

погода.Третий день дует (какой?) ветер.Закружились в (каком?) вохдух.. ( какие?) листья . Вот с б..резы падают (какие?) листочки.На дорожк.. лежат (какие?) листья осинки,(какие?) листья тополя . Улетают последние перелетные птицы.Появились осенние зайчата - листопаднички.

Пожалуйста помогите и объясните короче. 1)Что изучается в синтаксисе 2)Какие члены предложения составляет его грамматическую основу.

p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.

4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.

5)Для чего нужна пунктуация.

6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания

7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.

8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите предложения ,подчёркивая грамматическую основу и определения .Крестиком обозначьте слова ,к которым относятся определение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.