вставить пропущенные буквы в такие слова как пищ...вая сода груш....вый сок ситц...вое платье песц....вый воротник перц....вый пластырь алыч.....вое
1-4 класс
|
варенье замш....вые перчатки парч....вый халат холщ....вый мешок еж....вые рукавицы
Пищевая сода,грушевый сок,ситцевое платье,песцовый воротник,перцовый пластырь,алычовое варенье,замшевые перчатки,парчовый халат,холщовый мешок,ежовые рукавицы.Вот и всё
Ай-ай-ай, такие простые вещи не знать)))) Но я всегда помогаю людям)))
ПищЕвая сода , грушЕвый сок, ситцЕвое платье, песцОвый воротник, перцОвый пластырь, алычОвое варенье, замшЕвые перчатки, парчОвый халат, холщЕвый мешок, ежОвые рукавицы.
Вот тебе и ответы. Кстати, а в каком ты классе?
Другие вопросы из категории
делал остановки в волжских городах.
ТЕПЛОХОДЕ, ГОРОДАХ.
перед описанием. не забудьте включить элементы рассуждения почему именно эта игрушка является для вас любимой. продумайте построение предложение.Попробуйте дать письменное описание своей любимой игрушки
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Атм_сфера,
П_рфюмерия,
Тр_ллейбус,
М_рг_рин,
Аф_ризм,
Ч_модан,
К_мпозитор,
Г_рд_роб.
2. Напишите, какому орфографическому правилу соответствует правописание пропущенных букв в данных словах.
(пропущенные буквы отмечаются так ... )
ошибку исправил... волки осмелел... собака залаял...
гости пробыл... зрители грустил... время вышл...
школьница узнал... конь купал...ся дело забыл...сь
окно засветил...сь ученики промолчал подруга позабыл...
лицо просветлел... человек продрог... ребята зажмурил...сь
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________