Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

описывая внешность человека вряд ли скажут:у него нос... 1)крючком 2)картошкой 3)пуговкой 4)кнопкой 5)скрепкой

5-9 класс

констана 19 февр. 2014 г., 2:05:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polja10p2002
19 февр. 2014 г., 4:13:37 (10 лет назад)

Не скажут: у него нос СКРЕПКОЙ

+ 0 -
Musia568
19 февр. 2014 г., 5:54:19 (10 лет назад)

5) скрепкой.........

+ 0 -
Arinaalex3456
19 февр. 2014 г., 7:59:02 (10 лет назад)

скрепкой

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!

Определите стиль текста.

1) Между славянскими языками много общего.Стоит заговорить,например,болгарину,белорусу,чеху,украинцу,как мы сразу поймём,что их речь очень близка нашей,русской речи.Многое в их речи мы поймём без перевода.

2 )Самая большая ценность народа -это язык,язык,на котором он пишет,говорит,думает.Думает! Ведь это значит,что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык.

3) Начался листопад.Листья падали дни и ночи.Они то косо летели по ветру,то отвесно ложились на сырую траву.

Читайте также

1)Он сделал это исподтишка .На какой вопрос отвечает слово исподтишка ?

А ) почему
Б)зачем
В )Как
Г)Когда
Д)Откуда
2)Описывая внешность человека ,вряд ли скажут : У него нос ....
А)арючком
Б)картошкой
В)пуговкой
Г)кнопкой
Д)скрепкой
3)Костя писал сочинение .Первые несколько __________ он написал сразу же ,а потом глубоко задумался .Как правильно заполнить пропуск ?
А)абзацей
Б)абзацев
В)абзазов
Г)абзатцов
Д) абзатцев

Напишите БОЛЬШОЕ Сочинение - описание внешности человека

Пример план сочинения - описания:
1.Сведение о человеке, которого буду описывать;
2.Описание внешность(возможно и рос);
3.Чем занимается дома;
4.Увлечения;
5.Отрицательные черты;
6.Пожелание.

Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта благод

арность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
Неизвестно, что создал бы Пришвин, если бы остался агрономом (это была его первая профессия). Во всяком случае он вряд ли открыл бы миллионам людей русскую природу, как мир тончайшей и светлой поэзии. На это у него просто не хватило бы времени. Природа требует пристального глаза и напряженной внутренней работы по созданию в душе писателя как бы «второго мира» этой природы, обогащающего нас мыслями и облагораживающего нас ее красотой, увиденной художником.
Если мы внимательно прочтем все написанное Пришвиным то убедимся, что он не успел рассказать нам даже сотой доли того, что так превосходно видел и знал.

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ и авторскую позицию К ТЕСКТУ

(1)Мальчики и девочки в свои семнадцать лет сейчас почти всегда выглядят как взрослые «дяди» и «тёти», а чуть копни глубже -часто ну такая неподготовленность к взрослой жизни: безответственность (неумение и нежелание отвечать за свои поступки), пассивность, чёрствость, бездушие... (2)Но откуда всё это вдруг берётся? (3)Да и берётся ли вдруг? (4)Часто приходится слышать: современная молодёжь горя не видела... (5)И это ставится чуть ли не в упрёк. (6)А разве только при виде горя люди становятся добрее? (7)Разве не радом с прекрасными бабушками, дедушками, мамами, папами, не рядом с прекрасными близкими людьми вырастают эти носители чёрствости, бездушия, у которых доброта есть где-то внутри и у которых она часто в зачаточном состоянии? (8)Будет ли она со временем развиваться? (9)И не пытались ли родные своими делами отгородиться от подростка, как бы говоря: вот тебе всё, что необходимо, вот одежда, обувь, еда, вот тебе деньги, - только будь таким, каким мы хотим тебя видеть, и не причиняй нам хлопот... (10)Разве может возвысить человека такое «добро» - сначала отправить учиться своё чадо в «престижную» школу, «престижный» вуз, а отдыхать только на «престижный» курорт, а потом напоминать об этом при каждом удобном и неудобном случае? (11)Вот, мол, бери, пользуйся, но помни... (12)Вряд ли такое «добро» сделает добрее. (13)Скорее будет наоборот. (14)И ещё. (15)Дети получают в школах, «престижных» и обычных, необходимые знания: по математике, физике, литературе -много всего. (16)Детей учат музыке, рисованию. (17)Дети занимаются спортом - их учат быть сильными, красивыми. (18)А вот доброте, сочувствию (умению вместе чувствовать, сопереживать), такту, ответственности, наконец, могут научить только близкие люди. (19)Не формально близкие, а те, кому веришь безоговорочно, кто понимает тебя, кто не только хочет видеть тебя настоящим Человеком, но и растит в тебе этого Человека. (20)...Однажды мой сын спросил у одного из своих друзей, почему его мама не попыталась устроить свою личную жизнь. (21)Тот чуть ли не возмущённо ответил: «Но у неё есть я!..» (22)Он принимал как должное то, что его молодая, красивая, добрая мама не имеет права ни на какую больше жизнь, кроме заботы о нём, тревоги за него. (23)Сейчас, спустя десять лет, друг сына уже женат, у него своя семья, своя, отдельная от матери, жизнь. (24)Он получил от близкого человека всё, что ему было нужно. (25)Но оправдана ли была та материнская жертва? (26)Он никогда об этом не задумывался. (27)Его этому не научили. (28)Страшно, когда человек остаётся в душевном одиночестве. (29)Почему-то, когда нет веры в кого-то одного, когда нет близкого умного друга, постепенно теряешь веру в остальных людей. (ЗО)Подростку, который остаётся в одиночестве, ещё тяжелее. (31)Может быть, он не будет злым, жестоким. (32)Но и добрым он не будет.



Вы находитесь на странице вопроса "описывая внешность человека вряд ли скажут:у него нос... 1)крючком 2)картошкой 3)пуговкой 4)кнопкой 5)скрепкой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.