что писать по сочинению чем отличается человек прошлого от человека настоящего времени
10-11 класс
|
как выживали, что ели,как одивались
Другие вопросы из категории
Читайте также
Чем отличается простые предложения от сложных?
В чём заключается отличие главных членов предложения от второстепенных?
Приведите по 1-2 примерам на каждый вид предложения по цели высказывания.
Ко..есп..ндент: (От)куда по..вляют..ся новые вирусы гриппа А в том числе «сви..ой» и «птичий»?Н.В. Каверин: В пр..роде сущ..ствует (не)малое ко..ич..ство вирусов гриппа А и пор..жают они (не)только человека но и различ..ных ж..вотных и птиц.... Вирусы эти для каждого вида свои однако они измен..ч..вы (к)тому(же) быстро эв..люц..онируют и скрещ..вают..ся друг(с)другом. Иногда возн..ка..т вирус который способ..н зар..зить (не)только «свой» вид но и другие. Вирусы птич..его гриппа в...бще говоря зар..жают одних только птиц.. но в тыс..ч.. девят..сот девяност.. с..дьмом году в Гонконге (в)р..зультате случайного скрещ..вания с участием трёх вирусов – гуси..ого, ути..ого и пер..пели..ого – (в)первые получился вирус (под)типа H5N1 который ин..ц..ировал восем..надцать случ..ев зар..жения людей. В Гонконге ун..ч..тож..ли всех кур и этот вирус и..че(с/з). Но (в)скоре в Китае по..вился вирус очень похож..й на вирус из Гонконга. (С)тех пор он гуля..т (по)всему Восточ..ному (полу)шарию выз..вая вспышки забол..вания у птиц.. и людей –уже бол..е (четырех)сот случаев. К счастью этот вирус пока (не)передаёт..ся от человека к человеку. Вирус H5N1 у человека слабо зад..вает (носо)глотку (по)этому человек (не)чихает и окружающ..е не инф..ц..руют..ся. Что к..сает..ся «сви..ого» гриппа то его вирусы гораздо ближе к вирусам гриппа человека чем «птичьи» (по)этому часто пер..дают..ся от человека к человеку.Бывают и бол..е ре..кие случ..и. Вирус вызвавший (пан)демию 1968 года получился в р..зультате скрещ..вания вирусов гриппа человека и вирусов птич..его гриппа. Это скрещ..вание произошло в орг..низме свиньи – свиньи могут зар..жат..ся и вирусами гриппа человека а так(же) (не)которыми вирусами птич..его гриппа.(Из интервью академика Н.В. Каверина журналу «Наука и жизнь»)
1.Для чего служат в языке слова? Фразеологизмы?
2.Чем отличается лексическое значение от граматического значения?
3.Как связаны разные значения многозначного слова?
4.Что общего имеют и чем различаются слова, являющиеся синонимами? Антонимами?
5.Какую роль играют в художественных произведениях диалектные, жаргонные, профессиональные, устаревшие слова?
6.Что такое заимствованные слова?
7.Что общего имеют и чем различаются фразеологизмы и слова?
8. Для чего служат в языке части слова?
9.Какой способ чаще всего используется при обращении существительных, какой - при образовании глаголов?
10.Что такое словообразовательный разбор?
Плиз ответьте кому не трудно!