Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как

1-4 класс

разобрать слово по составу
надпись


Andrey007agent 14 нояб. 2014 г., 1:39:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Molkovt
14 нояб. 2014 г., 3:28:51 (9 лет назад)

надпись
над-приставка
пись-корень

+ 0 -
Dарена
14 нояб. 2014 г., 5:36:23 (9 лет назад)

над-приставка, пис-корень, сь-постффикс

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите)))) исправить ошибки!!!
составьте из слов предложение и напишите текст ))))

1. в жаркий , ребята , полдень , шли , по дороге , полевой .
2. вдруг , увидели , они , в поле , дыма , клубы.
3. это , спелая , рожь , горела .
4. Коля , и , Серёжа , тушить , пожар , кинулись .
5. Миша , в , помчался , село .
6. вскоре , два , подъехали , трактора , они , заваливать , стали , пластами , земли , свежей , рожь .

Укажите падеж выделенных существительных .

Читайте также

Прочитай стихотворение И.А. Бунина "Листопад". Какую смысловую мысль играют в нем прилагательные? Какое настроение они создают? Почему поэт называет

осень "Тихою вдовой"? Выпиши из текста словосочетания сущ. + прил., укажи род, число и падеж.
Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный*, веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой блестят в лазури голубой, как вышки, елочки темнеют, а между кленами синеют то там, то здесь в листве сквозной просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, за лето высох он от солнца, и Осень тихою вдовой* вступает в пестрый терем свой.
Образец записи:
лиловый лес (м.р., ед.ч., И.п)
веселой стеной (ж.р., ед.ч., Т.п)

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Что означает имя существительное,на какие вопросы отвечает.Почему эта часть речи так называется.Примеры 2.Одушевленные и неодушевленные имена

существительные.Пример. 3.Имена существительные мужского,женского и среднего рода.Примеры. 4.Почему одушевленность -неодушевленность и род-это постоянные признаки имени существительного 5.Изменение имен существительных по числам.Примеры 6.Какими членами предложения бывают имена существительные.Примеры



Вы находитесь на странице вопроса "как", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.