Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Мини-сочинение на тему"Звёзды'для 4 класса

10-11 класс

Crazycreeper30 02 янв. 2015 г., 14:54:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ВиКуЛьЧа
02 янв. 2015 г., 17:19:04 (9 лет назад)

Звезды не могут упасть с неба потому, что они представляют из себя огромный раскаленный шар, превышающий своими размерами нашу землю. Это они нам кажутся маленькими, так как расположены очень далеко от нас. А «падающая звезда» это всего-навсего камень из космоса. Эти камни еще называют метеорами. Во время полета они сильно накаляются и потому светятся словно звездочка. Как только камень сгорит - исчезнет и свет. Порой можно с земли без телескопа наблюдать за целыми метеорными дождями.

Некоторые люди метеоры называют метеоритами, только это не правильно. Потому как метеоритами называют только камни, упавшие на землю. Самый большой из них весом шестьдесят тонн упал в Африке. Но они могут быть и как маленькая горошина.

Иногда можно увидеть и "хвостатую" звезду. Их называют кометами. Комета, в переводе с греческого - волосатый, косматый. В отличие от метеорита – это ледяное тело. И чем ближе к солнцу, тем сильнее она нагревается и во время таяния выпускает тянущийся за собой хвост из газа и пыли. Кажется что среди космической тьмы кто-то рассыпал тысячи сверкающих алмазов. Порой можно увидеть даже два хвоста, а не один. Который из газа - голубого цвета, а другой - желтый, состоящий из пыли. Но бывают и бесхвостые кометы. К сожалению, как правило, кометы падают редко. 

Падение метеоров интересно наблюдать с помощью телескопов, тогда это зрелище выглядит еще более красочней, захватывающе. У некоторых народов принято считать, что каждый человек имеет свою звезду, которая начинает свое начало вместе с ним, загораясь на небосводе, и гаснет, в когда он умирает. Как отыскать свою, среди огромного количества звезд, сотканных в различные созвездия?

Изучая небо с помощью мощных телескопов, люди научились ориентироваться по звездам и составили карту звездного неба. Было замечено что звезды не просто рассыпаны по небу, а как бы образуют различные фигуры- созвездия, которым были присвоены различные названия. Но созвездия состоят не только из ярких звезд, которых особенно много на зимнем небе. История их названий достаточно интересна. Как правило, в древности созвездия называли именами мифических героев из различных легенд и сказаний или названиями животных.

Мы же сегодня, обращая свой взор к небу, можем только рисовать в своем воображении прекрасные картины, составленные из звездных галактик. И лучше это делать вместе со своими детьми, чей пытливый ум только начинает постигать уроки и законы нашей загадочной Вселенной.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать



Вы находитесь на странице вопроса "Мини-сочинение на тему"Звёзды'для 4 класса", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.