найти 3 омонима и составить с ними предложения
5-9 класс
|
Ключ- скрипичный, от замка, родник.
Я не мог подобрать ключ к замку.
Лист- учебника, у растения, календарный
У моего цветочка появился новый листок.
Конь- животное, шахмтная фигура
На лужайке пасся красивый конь.
Другие вопросы из категории
отклоняться от предмета лекции.3)Что вы имеете (в)виду?- поинтересовался Огнев.4)(В)виду скорого окончания плавания настроение команды сделалось веселым и приподнятым.
ПО МАТЕРИАЛАМ ЭТОГО УПРАЖНЕНИЯ СОСТАВЬТЕ СЛОВАРНУЮ СТАТЬЮ ДЛЯ СЛОВАРИКА ОМОНИМОВ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)
умнее всех!!!!! ну помогите!!! пожалуйста!!!!!
1.Мореплаватель
2.Путепровод
3.Баснеписец
4.Местожительства?
Читайте также
столетия назад,около одной целой одной второй тысячи лет назад,к 150 метрам,о одной целой одной второй пронцентах.Составьте с ними предложения.
вставить на месте пропусков? Учитывая значение фразеологизмов,составьте с ними предложения. Для какой разновидности языка характерно употребление фразеологических оборотов? 1)Держать язык за ...(молчать,когда это нужно). 2) ... заговаривать(посторонними разговорами намеренно отвлекать от того,что важно или нужно собеседнику,вводить в заблуждение). 3) ... на полку(класть) (голодать,испытывать нужду). 4) Молочные...(зубы детей,выпадающие после шести лет и заменяющиеся новыми,постоянными). 5)Навязло в ...( о том,что надоело,прискучило). 6)Показывать...(огрызаться; проявлять свою злобную иди хищную натуру). 7) Сквозь...говорить(невнятно,не разжимая рта; со злобой).
У утра похолодало. На каждого ученика приходится по три тетради. Нам стало чудиться что кто-то идёт впереди. Лодку опрокинуло волной. Здесь хорошо дышится. Сегодня всех лихорадит из-за плохой погоды . Летом рано светает. В ушах зазвенело от сильного взрыва. Летом по вечерам сильно пахнет жасмином
найди и выпиши личные формы глаголов употреблённые в безличном значении . составь с ними предложения
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.