постановка тире в предложении. очень важное проявление вежливости поздароваться первым.
10-11 класс
|
Очень важное проявление вежливости - поздороваться первым.
Тире в данном предложении можно заменить словом "это". Если будет подобное задание, то старайся вставить слово "это", а потом его уже замени на тире :)
Надеюсь, что все правильно)
Очень важное проявление вежливости - поздороваться первым. Проявление вежливости (Каково?) - поздороваться первым.
Другие вопросы из категории
а) покраснеть
б) подстаканник
в)листопад
г) тишь
д) выспаться
е) неряшливый
начинается статья В. Войновича. Уже в первом предложении четко выражена тема текста и её важность ни у кого не взывает сомнений. В данном тексте автор поднимает проблему насилия в совоременном мире. Эта проблема всегда была и будет актуальной. Ни проходит и дня, чтобы мы не узнали в СМИ об очередном проявлении насилия. Авторская точка зрения выражена довольно четко. Автор считает, что насилие нужно подавлять силой, но так же Войнович понимает, что только приминением силы не решить эту проблему. В этом тексте он предлагает ввести правила и законы для всех людей, но, к сожалению, еще нет таких государств, котрые могли бы их принять и осуществить. Почти со всеми суждениями и доводами автора я согласна, за исключением того, что против насилия нужно непрерывно вести войну, а люди, которые хотят провести переговоры, говорят пустые слова. Я считаю, что эти люди делают правильно. Не всегда, но их доводы помогают решить эту проблему. Одним из самых больших и жестоких проявлений насилия в истории конечно же был фашизм. Если подумать, то фашисты развязали войну без видимой на то причины. Зачастую насильники совершают преступления также без видимой на то причины, просто из-за ненависти к людям. Возможно, от части из-за каких-либо отклонений или других факторов, но нельзя все списывать на них. Перед законом все равны. Очевидно, что поднятую автором проблему очень трудно решить. Люди должны сами осознать всю сложность данной ситуации и стремиться изменить её. Пожалуйста, скажи на ваш взгляд, что нужно изменить и добавить.
Стукнуть, переписать, телеграфировать, читать, ждать, радоваться
Читайте также
Посмотрит - рублём подарит.
1. Вторая часть содержит противопоставление.
2. Во второй части содержится сравнение.
3. Ставится в неполном простом предложении.
4. Вторая часть указывает на время совершенного того, о чем говорится в первой части.
1(по)этому учебнику занимаются студенты,так(же)студенты физики.
2Нам (не)долго пришлось ждать,неся Что(то) в большой коробке
3Мы работали не покладая рук и Мишка то(же)трудился (на)равне с нами
3у меня нет вашего ключа,(за)то я знаю,(от)чего он.
В19 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствие
ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС(_)И ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ УЧТЕНО ВО ВРЕМЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ.
В22 УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В КОТОРОМ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ОДНУ ЗАПЯТУЮ
1.МЫ НЕ БЫЛИ ГОТОВЫ ПРОСТИТЬ ШЕВЦОВУ ЕГО БЕСТАКТНОСТЬ И ЭГОИЗМ И НАГЛОСТЬ.
2.ВАСИЛИЙ КИРИЛОВИЧ ДОСТАЛ ИЗ РЮКЗАКА И РАЗЛОЖИЛ НА ТРАВЕ КОНСЕРВЫ И КОПЧЁННОСТИ.
3.ПЁТР ХОТЕЛ ОБМЕНЯТЬ БРАКОВАННОЕ ИЗДЕЛИЕ НА НОВОЕ ЛИБО ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ НАЗАД.
4 ЗИМОЙ ИЛИ ЛЕТОМ ВЕСНОЙ ИЛИ ОСЕНЬЮ ОН ВСЕГДА НОСИЛ ОДНУ И ТУ ЖЕ ОСТРОКОНЕЧНУЮ ШЛЯПКУ.
В17 В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НЕ-НИ СО СЛОВОМ ПИШЕТЬСЯ РАЗДЕЛЬНО?
1.(НИ)КТО И ПОДУМАТЬ НЕ МОГ,ЧТО ЗАБЕЛИН СПОСОБЕН НА ТАКОЙ ГЕРОИЧЕСКИЙ ПОСТУПОК.
2КОГДА Я ПОДОШЁЛ К ДОМУ ,ВОРОТА БЫЛИ (НЕ)ЗАПЕРТЫ,А ДВЕРЬ В ДОМ РАСПАХНУТА НАСТЕЖЬ.
3В СТАРИННОМ ЗАМКЕ ,ПО СЛУХАМ,ЖИЛ (НЕ)КТО МОГУЩЕСТВЕННЫЙ И БЕЗГРАНИЧНО ДОБРЫЙ.
4 У СВЕТЛАНЫ БЫЛО (НЕ)КРАСИВОЕ ,НО УДИВИТЕЛЬНО ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЛИЦО.
Будет овца – будут и волки.
1. Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
2. Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
3. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
4. Первая часть бессоюзного сложного предложения обозначает условие совершения действия, о котором говорится во второй части.
отдаться впечатлениям, подышать чистым воздухом с его ароматом весны или осени, цветов или трав. (2) Парк окружает нас со всех сторон. (3) Вы и парк обращены друг к другу: парк открывает вам все новые и новые виду – поляны, аллеи, перспективы. (4) И вы, гуляя, только облегчаете парку показ самого себя. (5) Вас окружает тишина. (6) И в тишине с особой остротой возникает шум весенней листвы вдали, или шуршание опавших листьев под ногами, или слышится пение птиц, или легкий треск сучка вблизи; какие-то звуки настигают вас издали и создают особое ощущение пространства и простора.
2.
Найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное.
(1) И меня всегда поражало, что в нашей шумной, буйной деревне, в которой было много крайностей, много всякого народа пестрого, стоял дом, где всегда чистота, обстоятельность, всегда опрятны были ребятишки, никогда мать с отцом или дед с бабкой не ругались… (2) Думаю, что большая культура заключается в естественности поведения в любых обстоятельствах.
3.
Найдите простое односоставное назывное предложение.
(1) Термин “милосердие” для большинства старомодный, непопулярный сегодня, даже как будто отвергнутый нашей жизнью.
(2) Нечто свойственное лишь прежним временам.
(3) “Сестра милосердия”, “брат милосердия” – даже словарь их дает как “устар.”, то есть устаревшие понятия.
(4) Слова стареют не случайно.
(5) Милосердие.
(6) Что оно – не модно.
(7) Не нужно?
(8) Изъять милосердие – значит лишить человека одного из важнейших проявлений нравственности.