составить и озаглавить текст используя слова - перрон, пассажиры, касса, кассир, группа, класс, Инна, Филипп, Алла, программа, кроссворд
10-11 класс
|
ПОЕЗДКА НА ПОЕЗДЕ. Мы с классом отправились в поездку на поезде. Наша учительница Инна Петровна разделила нас на две группы. Одна группа была под её надзором, а за второй следили родители, поехавшие с нами. Вот мы пришли на вокзал. Инна Петровна пошла к кассе и кассир выдал ей билеты. Столпившись на перроне, мы с нетерпением ждали поезда. Наконец он приехал! Мы расположились, Инна Петровна проследила и посчитала нас. Во время поездки я разгадывал кроссворд, Алла и Филипп разговаривали, а Кирилл читал программу. Пассажиры дружелюбно относились к нам. Мы тоже старались "не упасть лицом в грязь". Мне очень запомнилась эта поездка.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Составь текст, используя в нем данные слова. Озаглавь и запиши текст
Перрон, пассажиры, касса, кассир, группа, класс, Инна ,Филипп, Алла, программа , кроссворд.
поют скворцы. Выпиши из текста четыре слова:односложное,двусложное,трёхсложное и четырёхсложное
членами, стоящие после него.
Слова в рамке:
удивительный
изумительный
поразительный
дивный
чудестный
поют скворцы. Выпиши из текста четыре слова:односложное,двусложное,трёхсложное и четырёхсложное. Почему птиц так называют: скворцы, кряква,грачи,галка? А как по-другому называют крякву?