Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Как можно описать глаголами падение листьев необычно

5-9 класс

Lizik1234543211 10 июля 2013 г., 5:46:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadusha291
10 июля 2013 г., 7:34:28 (10 лет назад)

легкий лист падает кружась и очень мягко приземляется на землю,

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте предложения из данных словосочетаний.

Реорганизация армии. Демонстрация мод. Праздничные улицы. Цыганские танцы. Большие цифры. Парадные лестницы. Красочные страницы. Цветущие акации. Научная лекция. Металлический циркуль.

Читайте также

1)по какому признаку можно определить глаголы прошедшего времени

2) по какому признаку можно определить глаголы которые стоят в неопределённой форме

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

Помогите пожалуйста СРОЧНО С Помощью разных приставок запиши как можно больше глаголов. (самое маленькое 5гл. лучше больше

))))Обозначь в них изучаемую орфогрмамму(ращ,рос,раст)

1) приставка (ращу) : выращу , ......... , .......... ,........... , ............, ..............,.............,.....,

2)приставка РАСТ растили : ......................................................................................................

3)Приставка рос: ........................................................................................................

спиши пословици и предложения ,объясни написание гласных в корнях слов. В 4-м и 5-м предложениях поставь недостающие запятые. как ты пониимаешь 3-ю пословицу ? ВНИМАТЕЛЕНЕЕ МОГУТ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ

1) Сл......мать дерево-секунда, а выр...стить -годы.

2)Сорная трава быстро р...стёт.

3)Где водор....сли хороши ,рыбы соб....раются ,а вокруг хорошего человека - люди.

4)Он м.....лчал кр.....снел переб.....рал носовой платок что-то соб.....рался сказать.

5)Сергей не прик.......сайся к кастрюле.

ЭТО БЫСТРО И ЛЕГКО,НО Я ЖЕ ТОРМОЗ!как можно быстрее нужно 15 легеньких словосочетаний ) тема: месоимения. словосочетания должны включать в себя

личные,возвратные,вопросительные,относительные и неопределенные местоимения,а так же разные словарные слова или слова с орфограммами.*как корни рас рос,ращ,блест,блист пер,пир,дер,дир,и так далее. орфограммы могут быть разные* Но прошу сделать это как можно быстрее и грамотнее :) *подлежащее и сказуемое не является словосочетанием,так что не пишите подобные*



Вы находитесь на странице вопроса "Как можно описать глаголами падение листьев необычно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.