Вспомните и запишите 5 вопросительных предложений из сказок и стихотворений. В скобках укажите автора
1-4 класс
|
Скажи-ка дядя,ведь не даром,Москва французу отдана? ( Лермонтов)
Куда так проворно, жидовка младая? ( Лермонтов)
Печаль в моих песнях, но что за нужда?(лермонтов)
Зачем же он сердце твое потревожит? (пушкин)
ты ли этот силуэт во тьме ночной ?(Пушкин)
Эй,Петух,откуда у тебя гормонь?(Петух и хозяин.Степанов)
Чей это луг вы косите?(кот в сапогах.Перро)
Не ты ли ангелом была?(И Бунин)
Что,если б моя сестренка тонула,а ябы её спас?(В. Осеева)
Весна идет сторонкой,да гдеж сама она?(А. Блок)
Другие вопросы из категории
ИЗМЕНЯЮТСЯ ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ 3) КАКИЕ ОКОНЧАНИЕ ИМЕЮТ? ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ
прошу приведите пример или объясните это лучше
Теплее всех зимой (......) медведю. Поздней осенью (......) медведь забрался (.....) в берлогу, припал к лапе и - на боковую. Будет всю зиму сосать (.....) лапу, видеть (.....) сны. Слушать, как скрипят (.....) над берлогой высокие (....) ели.
Читайте также
овами прочитай, отгадай, придумай. Свяжи по содержанию вопросительное предложение с побудительным. Запиши.
1 предложения из слов:Полудня,подул,после,ветер,холодный.
2 предложения из слов:Мелкий,пошёл,дождь,косой.
3 предложения:Из,возвращались,в,такая,соседняя,мы,деревня,погода.
4 предложения:Спускались,в,мы,низину.
5 предложения:Слой,всё,затянуло,тонкий,вокруг,лёд.
употребили в предложениях? С какой целью?
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.