Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Укажите речевые ошибки (употребление слова в несвойственном ему значении; нарушение лексической сочетаемости;неустраненная контекстом многозначность, порож

10-11 класс

дающая двусмысленность; смешение паронимов;плеоназм,тавтология) в следущих предложениях.Отредактируйте их. Бегуны находятся в отличной боевой кондиции; компания РИКО обует всю страну; В нашем клубе часто бывают драматичные постановки; Традиционные экономические теории традиционноучитывали только низшие потребности; Последним остатком свободной торговли являются стихийные базары; Проходит процесс формирования рыночных структур. помогите подскажите пожалуйста!!!

Ololol99 05 авг. 2013 г., 4:53:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vinokurovanadia
05 авг. 2013 г., 5:50:29 (10 лет назад)

 Бегуны находятся в отличной форме; компания РИКО (обует -наверное, обманет - слово идет как сленг, может -подведет ) всю страну; В нашем клубе часто ставят драмы ; Традиционные экономические теории  учитывали только низшие потребности; остатками свободной торговли являются стихийные базары; идет процесс формирования рыночных структур. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправьте ошибки если они есть , особенно орфография)) СРОЧНО , пожалуйста=))

Новый год-это самый лучший праздник в мире, ведь происходит много чудес и волшебства. Наша школа, как и многие другие школы- отмечают этот праздник. Мы имеем множество новогодних традиций. Старшеклассники одинадцатых классов ставят новогоднюю ёлку, украшают школу, поздравляют учителей. Уроки сокращены, так как у всех предпраздничное настроение и учиться совсем не хочется. У нас проходят множество предпраздничных мероприятий : новогодние концерты, юмористические шоу и многие интересные представления. Мы с одноклассниками отлично проводим время: много фотографируемся, поём песни танцуем, кушаем торты. Предпраздничное настроение- это самое лучшие настроение всего года

слова с буквой ф на конце
Подберите слова которые соответствуют данной схеме. Приставка, корень, суффикс, окончание. Приставка , корень, окончание. Корень, суффикс, окончание.

Корень , окончание. Запишите и выдилите в них значемые части. Укажите к какой части речи является каждое слово.

раскрыть скобки, то есть раздельно или слитно или тере

1)послать на почту было /не/кого
2)Рассказ оказался вовсе /не/интересный
3)Это был /не/кто иной, как наш бочар Вавила.
4)/Не/прошло и двух недель, как земля покрылась зеленой травкой
5)Морозка видел /не/убранные ячменные снопы
6)Недра Алтая еще как следует /не/изучены
7)Лошадь доскакала до оврага, прежде /не/замеченного, и провернула в сторону

Читайте также

Соотнесите предложение и вид ошибки.

1) В стихотворениях Есенина особую роль имеют сравнении. —
2) Обе стороны подписали консенсус. —
3) Текст написал В. Белов. Он относится к художественному стилю. —
4) Красоту пейзажа автор передаёт нам с помощью художественных приёмов. —
5) Не маленький — пора уж за свой ум браться. —
6) Есть немало произведений, повествующих о детстве автора, в мировой литературе. —
7) Были приняты эффективные меры. —
8) Писатель пишет роман.
вар-ты ответов:
А.плеоназм (употребление лишнего слова)
Внарушение лексической сочетаемости
С.смешение паронимов
Д.употребление слова в несвойственном ему значении
Е.тавтология (употребление рядом (или близко) однокоренных слов)
F.ошибки в использовании фразеологических оборотов
G.неудачный порядок слов
H.Неудачное употребление личных или указательных местоимений

Помогите !!!!Прочитайте предложения. Исправьте ошибки. Запишите исправленный вариант. В скобках укажите причину речевой ошибки: плеоназм, тавтология,

речевая недостаточность, употребление слова в неверном лексическом значении и др.)
1. В Кемерове начали работу вновь созданные интернет-кафе.
2. На территории собора были найдены интересные находки.

6. Соотнесите тип ошибки и причину

неправильного употребления:

1. Все, кто были там, помнят этот момент.



2. Мы не можем дискриминировать людей на
коренных и приезжих. Д



3. Справка должна быть
предоставлена в деканат.



4. Вызывает опасение своевременный пуск
комбината. Г

Пуск комбината вовремя может не
состояться.

а) смешение паронимов; б) тавтология; в)
нарушение согласования; г) нарушение лексической сочетаемости; д) наличие
многозначного слова, е) плеоназм.




Люди помогите кто может

срочно надо сдать задания а решений нет.
Спасибо!

Соотнесите тип ошибки и причину
неправильного употребления:

1. Все, кто
были там, помнят этот момент.

2. Мы не
можем дискриминировать людей на коренных и приезжих.

3. Справка должна быть предоставлена в деканат.

4. Вызывает
опасение своевременный пуск комбината.




а) смешение
паронимов; б) тавтология; в) нарушение согласования; г) нарушение лексической
сочетаемости; д) наличие многозначного слова, е) плеоназм.




Найдите случаи нарушения лексических норм, связанные с употреблением слов в несвойственных им значениях.

1) В парке было заложено тридцать два дерева.
2) Бабушка ласково кивает добрым морщинистым лицом.
3) Оратор говорил очень конспективно.
4) Многочисленные предки А.С. Пушкина живут сейчас в России, Франции, Англии и даже в Америке.
5) В поступившей в библиотеку партии книг оказалось несколько дефективных экземпляров.
6) Результаты следствия ясны всем.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите речевые ошибки (употребление слова в несвойственном ему значении; нарушение лексической сочетаемости;неустраненная контекстом многозначность, порож", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.