Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Возвратившись из поездки, А) произошел интересный случай. б) мы по делились яркими впечатлениями

10-11 класс

с друзьями. С) мне не спалось D) надолго запомнились интересные случаи в пути ????

Ilj2002 20 марта 2017 г., 6:21:02 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Metall125
20 марта 2017 г., 8:47:23 (7 лет назад)

Ответ б),странно,что такие задания в 5 классе проходят,оно встретится на ЕГЭ

Ответить

Читайте также

А2 В каком вареанте ответа выделенное слово употреблено неверно? 1)многолетняя международная практика установила виды ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ

приемов.

2) КОМАНДИРОВАННОЕ удостоверение инженер положил на стол

3) Спустя полчаса приема ОЖИДАЛИ уже несколько пациентов

4) Иней ОДЕЛ все деревья в серебристые наряды

А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1)несколько нажниц

2) умелые повора

3) двое подружек

4) в полутора часах

А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Возвратившись с поездки,

1) произошел интересный случай

2) мы поделились яркими впечатлениями с друзьями

3) мне не спалось

4)надолго запомнились интересные случаи в пути

А5 Укожите предложение с грамматической ошибкой.

1) Все пришедшие на матч остались довольны игрой нашей команды.

2)в поэме Блока "Двенадцать" поставлена сложная система образов.

3)Благодаря изобразительного искусства, связаного с достижением дикабристов, наши современники могут расширять знания об этой исторической эпохи.

4) Музика воплощает в особую форму самые сложные чувства и может передовать их.

Пожалуйста=) В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) из аэропОрта 3) воткнУтый
2) статУя 4) забрАла

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) под тёмной вуалью
2) больше пять тысяч километров
3) килограмм баклажанов
4) хочет высказаться

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Вернувшись из далёкого путешествия,
1) произошёл интересный случай.
2) обязательно будешь хвастаться, рассказывать диковинные вещи.
3) вспомнились достопримечательности разных стран.
4) мне не спалось.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Этим летом я прочитал книги Владимира Войнович.
2) Базаров — главный герой романа И.С. Тургенева «Отцы и дети».
3) Строительные работы ведутся в точном соответствии с графиком.
4) Экзамены были проведены согласно расписанию.



А1 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Выбирая будущую специальность,… 1)…в этом

помогут специальные тесты.

2)…она должна быть востребована обществом.

3)…вам могут посоветовать старшие.

4)…учитывайте свои способности и интересы

А2 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Приблизив лист бумаги (1) к лампе (2) и (3) пытаясь понять неразборчивый почерк (4) он с волнением начал читать письмо.

1)1,2,3,4

2)4

3)2,4

4)2,3,4

А3 В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?

1)Яхта прошла совсем близко в какой-нибудь миле от берега.

2)История острова перешла в область преданий и сохранилась как смутное воспоминание в греческих мифах и легендах.

3)Такие герои как Беликов, в страхе держат себя и весь город.

4)В райке нетерпеливо плещут, и взвившись, занавес шумит.

А4 В каком предложении обособлено уточняющее обстоятельство? 1)Незаметный образом я привязался к доброму семейству, даже к кривому гарнизонному поручику.

2)Он был молод, не старше двадцати лет.

3)Весь этот день Анна провела дома, то есть у Облонских.

4)Начальник отряда, высокий пожилой человек, предложил нам отдохнуть

В1

Психология говорит… что после потребности дышать… самая настоятельная потребность человека - есть и пить. В предметах для порядочного удовлетворения этой потребности очень часто(1), очень у многих людей встречается недостаток(2), и он служит источником самого большего числа всех дурных поступков(3), почти всех положений и учреждений(4), бывающих постоянными причинами дурных поступков. Если бы устранить одну эту причину зла(5), быстро исчезло бы из человеческого общества(6), по крайней мере(7), девять десятых всего дурного.

Найдите предложение, осложненное обособленным определением. Запишите Номер запятой(номера запятых) при этом определении.

А1-В каком предложении знаки препинания расставлены правильно? *

Префиксы или приставки, в русском языке весьма разнообразны.
Девятый вал, шелестя по песку прибил к берегу какой-то блестящий предмет.
Творчество Достоевского, особенно его роман "Братья Карамазовы", в нашем сознании прочно связывается с развенчанием революционный идей.
Богат, хорош собою, Ленский везде был принят, как жених.

А2-Укажите грамматически правильное продолжение предложения *
Находясь вдали от родины, ...
... она часто снилась изгнаннику.
... люди часто порой испытывают ностальгию.
... чувство причастности к ней не покидало писателя.
... человеку тяжело без нее.

Б1-В каком предложении обособлено уточняющее определение? *
Лошадка оказалась малорослой, не выше полутора аршинов.
Новая встреча Мастера и Маргариты происходит опять весной, в мае, после бала весеннего полнолуния.
Всю четвертую, последнюю, ночь слева и справа гремела отчаянная канонада.
Здесь, в библиотеке, хранятся редчайшие книги.
Прочитайте фрагмент статьи Н.Г. Чернышевского "Антропологический принцип в философии" и выполните следующее задание. Психология говорит... что после потребности дышать ... самая настоятельная потребность человека - есть и пить. В предметах для порядочного удовлетворения этой потребности очень часто (1), очень у многих людей встречается недостаток (2), и он служит источником самого большего числа всех дурных поступков (3), почти всех положений и учреждений (4), бывающих постоянными причинами дурных поступков. Если бы устранить одну эту причину зла (5), быстро исчезло бы из человеческого общества (6), по крайней мере (7), девять десятых всего дурного. *
Найдите предложение, осложненное обособленным определением. Запишите номер запятой (запятых) при этом определении.

В2-Прочитайте фрагмент статьи Н.Г. Черныышевского "Антропологический принцип в философии" и выполните следующее задание. Сделаем (1), например (2), гипотезу (3), что праздность приятна (4), а труд неприятен; если эта гипотеза станет господствующим мнением (5), каждый человек будет пользоваться всеми случаями (6), чтобы обеспечить себе праздную жизнь (7), заставив других работать за себя; из этого произойдут все виды порабощения и грабежа (8), начиная от собственно так называемого рабства и от завоевательной войны до нынешних более тонких форм тех же явлений. Эта гипотеза действительно была сделана людьми (9), действительно стала господствующим мнением (и господствует до сих пор) и действительно произвела столько страданий (10), что нет им числа (11), ни меры. *
Найдите предложение, осложненное обособленным обстоятельством. Запишите номер запятой (запятых) при этом обстоятельстве.

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Работая над рецензией.
А. определите сначала главную мысль текста.
Б. главная мысль определяется не сразу.
В. была дана оценка тексту.
Г. анализируются языковые средства выразительности текста.
10. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
А. Рассказы Грина пьянили, как душистый воздух, который сбивает нас с ног после чада душных городов.
Б. У нас были и есть писатели, которые сумели ввести науку в свои повести и романы как необходимейшее качество прозы.
В. Писателя занимает мечта, которая живет у каждого в сердце, будь он лесоруб, сапожник, охотник или знаменитый ученый.
Г. Помню, я открыл книгу, стоя около киоска, где я её купил.
11. Укажите верную характеристику предложения.
… природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её тайную жизнь и воспел её красоту, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
А. сложносочиненное;
Б. сложноподчиненное, состоящее из трех частей;
В. сложноподчиненное, состоящее из четырех частей;
Г. сложное с сочинительной и подчинительной связью.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Возвратившись из поездки, А) произошел интересный случай. б) мы по делились яркими впечатлениями", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.