Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Спишите, употребляя глаголы в прошедшем времени; обозначьте их род

5-9 класс

Marishkaaaa 14 апр. 2013 г., 17:48:24 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Abryazgina2003
14 апр. 2013 г., 20:08:07 (11 лет назад)

И где задание то собственно?

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите пожалуйста сжатое изложение 10-12 предложений)

В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. Но все же край этот обладает большой притягательной силой. Он очень скромен - так же, как картины Левитана. Но в нем, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и все незаметное на первый взгляд разнообразие русской природы.Что можно увидеть в Мещёрском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. Сено в стогах держит тепло всю зиму.Мне приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. А над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами.В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что бубенчик-"болтун" заблудившейся коровы слышен далеко, почти за километр. Но такая тишина стоит в лесах только в безветренные дни. В ветер леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам.В Мещёрском крае можно увидеть лесные озера с темной водой, обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие, обугленные от старости избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и знакомые нам под всеми широтами звезды.Что можно услышать в Мещёрском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам - разноголосое пение петухов да колотушку деревенского сторожа.Но увидеть и услышать так мало можно только в первые дни. Потом с каждым днем этот край делается все богаче, разнообразнее, милее сердцу. И, наконец, наступает время, когда каждая и на над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой, когда о ней можно рассказывать удивительные истории.

Вводные слова (словосочетания) есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены) (c объяснением каждого пункта

задания)

1) Вам может быть нужно на этот раз согласиться?

2) Это место нам казалось самым подходящим для ночлега в лесу.

3) Есть однако обстоятельство которое вам следует знать.

4) Она впрочем и сама несмотря на скромные средства одевалась недурно.

5) Очевидно что именно теперь он сконцентрируется на решении этой проблемы

помагите плизз вопрос жизни и смерти на кону 3 за год или 2 помагите пожалуйста Есть у меня внучка.Однажды она говорит: -У веры в субботу день

рождения.она пригласила меня в гости.нужно купить ей какой-то подарок.чтобы ей подарить? мама начала давать советы но тут вмешался я: -а у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то что сделано своими руками дочка говорит -ну знаешь дедушка!в нашем классе скажут что я жадная и что я плохая подруга задание! напишите кто по вашему прав.озоглавте сочинение составТЕ план.своё мнение посторайтесь убедительно докозать!докозательство начинайте с красной строки!!!

Читайте также

спишите,употребляя глаголы в прошедшем времени;обозначте их род

1 ГАБЕ (выехать) на гастроли за рубеж (театр)
2 ТЮЗ (показать) новый спектакль( театр)
3 ГЭС ( начать ) вырабатывать Электрическую Энергию (станция)

Образуй от следущих групп глаголов , форму прошедшего времени . Проанализируй полученную информацию, сделай вывод. Графически обозначь

показатель формы прошедшего времени .

1. Играть ,греть ,рисовать ,свистнуть.

2.Нести , вести , грести , лезть.

3. Вести , мести , плести , прочесть.

4. Печь , стричь , лечь , беречь.

Составь 4-5 сложных предложений с этими глаголами. Следи за согласование времен в частях предложений.

1)отметь страдательныее причастия прошедшего времени А)пишущий б)зависимый в)зависимый г)рисовавший

д)молотый

е)внушавший

ж)услышанный

з) убежденный

2)выпиши из предложений причастия прошедшего времени обозначь суффиксы

мощенная булыжником дорога прорезала встретивщуюся на нашем пути деревню. мы увидили дымящиеся над крышами трубы услышали крики пастуха погонявшего возвращающееся с пастбища стадо почуствовала запах только что испеченного хлеба

Найдите и запишите слова с орфограмами согласных в корне. 1)Большая,Широкобокая лодка подходила к нашему берегу .сидела она низко в воде и было видно как

туго и трудно погружаются в воду вёсла и каким облегчение выскальзывали они из неё сверкая на солнце 2)Густая зелёная грива висела над низким берегом.сквозь яркую свежую листву виднелась какая-то беседка с белыми круглыми колоннами 3) И ВДРУГ в эту счастливую безмятежную тишину ворвался издалека звук похожий на отдалённый гром. Лёгки гулом он прошёл по реке. Выпишите слова в которых произноситься безударный а, а пишится о. Найдите в предложениях глаголы прошедшего времени.Определите их род и число.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, употребляя глаголы в прошедшем времени; обозначьте их род", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.