Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ребёнок пришёл с записью в тетради. бы-стро. разделяли на слоги они с учителем..это правильно?

10-11 класс

Donjovanny 08 июня 2013 г., 12:01:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Verdatim2009
08 июня 2013 г., 14:25:45 (10 лет назад)

ну по идее должно быть быс-тро
если конечно я правильно поняла вопрос

+ 0 -
Fdfgdfth
08 июня 2013 г., 15:57:43 (10 лет назад)

нет не правильно конечно

Ответить

Читайте также

Помогите написать сочинение, в голову вообще ничего не лезет...

Натура жизнеутверждающая, динамическая, неистощимо активная, он стремился не только описывать жизнь, но и переделывать, строить ее. То он хлопочет об устройстве в Москве первого Народного дома с читальней, библиотекой, аудиторией, театром. То добивается, чтобы тут же, в Москве, была выстроена клиника кожных болезней. То хлопочет об устройстве в Крыму первой биологической станции. То собирает книги для всех сахалинских школ и шлет их туда целыми партиями. То строит невдалеке от Москвы одну за другой три школы для крестьянских детей, а заодно и колокольню и пожарный сарай для крестьян. И позже, поселившись - в Крыму, строит там четвертую школу. Вообще всякое строительство увлекает его, так как оно, по его представлению, всегда увеличивает сумму человеческого счастья. «Помню его детскую радость, - говорит Станиславский, - когда я рассказал ему однажды о большом строящемся доме у Красных ворот взамен плохонького одноэтажного особняка, который был снесен. Об этом событии Антон Павлович долго рассказывал с восторгом всем, кто приходил его навещать». Однажды Горький прочитал ему свою гордую песню о человеке-строителе, жаждущем преобразить всю планету неустанным земледелием и строительством, и были в этой песне такие слова: Круг земли пошел бы да всю распахал, Век бы ходил - города городил, Церкви бы строил да сады всё садил! Землю разукрасил бы, как девушку... Песня эта не могла не понравиться Чехову, так как она вполне выражала его собственную веру в спасительность нашего тысячелетнего садоводства и зодчества: «Если каждый человек на куске земли своей сделал бы все, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» - сказал он тогда же Горькому. И записал в своей книжке: «Мусульманин для спасения души копает колодезь. Хорошо, если бы каждый из нас оставлял после себя школу, колодезь или что-нибудь вроде, чтобы жизнь не проходила и не уходила в вечность бесследно».

1. Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд. (В)течени…, за(то), (не)смотря на, что(бы), так(как), как…(так и),

ни…ни, буд(то), (в)следстви…, мимо 2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы. а) Что(бы) строить, надо знать. б) Летние байкальские туманы то(же) связаны с особенностями климата. в) А мой совет таков: берись за(то), к чему ты сроден, коль хочешь, что(б) в делах успешней был конец. г) Опасные перекаты так(же) неоднократно встречаются (в)течени… этой горной реки. д) (В)продолжени… тысячелетий планета содрогается от землетрясений. 3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены. а) Небо про…снилось однако ветер не утихал. б) Сильно морозило и люди сп..шили домой. в) Звёзды купались в тёмной глуб..не омута и др..жали вместе с лёгкой зыбью. в) Сестра ра(с,сс)казала что она знает об этом происшествии. г) Не зря говорят что волшебная Синяя птица пр..носит людям счастье. д) Так(как) лес был глухой и др..мучий он к..зался непр..одолимой пр..градой. 4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов из предложения. Навстречу солнцу и ветру шли по миру отважные люди.

Сделайте пожалуйста этот номер

Не было на теме и понять не могу:(
Только чтобы можно было записать в тетрадь, со всем ходом работы

СОЧЕНЕНИЕ–РАССУЖДЕНИЕ. Как бы вы ответили поэту на поставленный вопрос :"какой ты след оставишь? "если никогда раньше не задумывались об этом –задумайтесь

и напишите. Пусть для вас вопрос прозвучит так :" какой я хотел бы оставить след на земле? "

вставьте пропущенные буквы -и или -е: лежит на тропинк.,висит на ветк.,пишет в тетрадк.,записи в тетрад.,весть о происшестви.,в дальней област.,быть на

территори.,находиться в опасност.,отдыхать в санатори.,слушать в аудитори.,писать о Наталь.,думать о Натали.,скучать по Марь.,говорить о Мари.,подойти к Лиди.,учиться в Германи.,на ше.,



Вы находитесь на странице вопроса "ребёнок пришёл с записью в тетради. бы-стро. разделяли на слоги они с учителем..это правильно?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.