Что сильнее зной или жара?
5-9 класс
|
конечно же жара).................................................................
Другие вопросы из категории
столбик с твердой основой. и отделите окончание от основы. пожалуйста очень срочно
Во время частых зимних штормов в порту ревели басом океанские пароходы () и скрипело от ветра окно.
а)сложносочиненное предложение,перед союзом и нужна запятая.
б)сложносочиненное предложение,перед союзом и не нужна запятая,т.к. есть общий второстепенный член.
в)простое предложение с однородными членами,перед союзом и запятая не нужна.
Помогите пожалуйста даю 20 баллов
Срочно помогите мне плиз,прошу.
В тексте ниже найдите синонимичные имена существительные.
Выпишите из текста однокоренные слова к слову свет.
Произведите фонетический разбор слова всю.
В прямом или переносном смысле использованы глаголы в тексте? Как вы думаете,почему? Определите жанр данного текста.
Вспомните и приведите примеры,в каких произведениях литературы вам встречалось подобное использование глаголов.
В магазине электроприборов Люстра пользовалась большим уважением.
-Ей бы только добраться до своего потолка, -говорили настольные лампы. -Тогда в мире сразу станет светлее.
асфальтировать, подчеркнуть, подтянуть, забыть, вытереть, принять. Я сделала все сама, но сомневаюсь в том, что написала....
Читайте также
ё ствол даже в сильную жару и на солнце не нагривается? Удивительно, паравда? Разумеется ты легко поймёш причину этого явления, если вспомниш, что белый цвет отражает солнечные лучи Вот и берёзу цвет её коры предохраняет от ожогов: сама кора у неё тонкая, не то что у дуба или сосны, которым действительно не страшны горячие солнечные лучи.
сильное преувеличение,или автор использует ....что?
е что это должно быть путешествие, во время которого ты или познокомился с интересным человеком или узнал открыл для себя что то новое или посмотрел на привычные придметы другими глазами 2) подумай над замыслом сочинения сформулируй и запиши главную мысль габочий план . 3) По жанру это будет расказ то есть текст повествование в которой нужно включить элементы описания . Вспомни как строится повествование. 4) По форме это будет твой рассказ от 1- го лица значит монолог . Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои , можно включить в текст диалог обращение. 5) Текст уместно написать в разговорном стиле . Следовательно в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова
Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.
1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.