Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Пожалуйста, где поставить запятую?

5-9 класс

1. Испуганный шорохом конь бросился в сторону.
2. Побежали по деревенским улицам сверкающие на солнце ручейки.
3. Ему снился конь уносящий его от погони.
4. Он убеждённый в своей правоте упрямо отстаивал свою точку зрения.

Volkova1987 23 окт. 2013 г., 9:24:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
максим3310
23 окт. 2013 г., 10:39:20 (10 лет назад)

1. Испуганный шорохом, конь, бросился в сторону.
2. Побежали по деревенским улицам, сверкающие на солнце ручейки.
3. Ему снился конь, уносящий его от погони.
4. Он, убежденный в своей правоте, упрямо отстаивал свою точку зрения.

+ 0 -
Kaverdiy
23 окт. 2013 г., 11:20:41 (10 лет назад)

1) не надо запятых
2) не надо запятых
3) после слова конь запятая
4) убежденный в своей правоте обособляется с двух сторон
здесь причастные обороты поэтому обособляются запятыми

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком ряду все согласные звуки звонкие?

1) смотреть, сбил, шил.
2) искра, громко бежать.
3) наглая, молотьба, грозил.
4) бежать, мечтал, жил.

Помогите Пожалуйста!

сочинение по картине архипова девушка с кувшином.
Используя прилагательные, с помощью которых можно назвать разные тона красного. И используя синонимы к слову красный.
Красный: алый, багровый, багряный кровавый малиновый, пурпурный, пурпуровый, пунцовый,рдяный, огненный, огневой, пламенный, рубиновый, коралловый, кумачовый, карминный, карминовый, румяный, рыжий.
Помогите очень прошу!

Придумайте 5 слов с корнем КОС и 5 слов с корнем КАС

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВАС!!!:*

Читайте также

поставьте запятые тире двоеточие умоляю ТЕМА: Обобщающие слова при однородных членах Михаил Васильевич Ломоносов русский учёный. Способность

Ломоносова в своих трудах опережать целые десятилетия его глубокая любовь к своему народу смелость в разрушении. старых взглядов все эти черты делают его близким нам. Гений Ломоносова проявился в различных областях науки и искусства в истории и астрономии в химии и минералоги. в живописи и в поэзии. Уже с детства Ломоносов начинает тяжелую полную трудностей жизнь. Дес.т.летним мальчиком с.пр.в.ждает он отца в его далёких часто опасных пут.ше.ствиях. Природные явления сурового климата разливы реки Северной Двины разрушение водой речных берегов лед.ные горы Северного Ледовитого океана в.лич.ствен.ое зрел.ще северного с.яния всё это сохр.нилось в его пам.ти навсегда. Огромное стремление к знаниям желание познать тайны природы (не)исч.рпа.мые запасы духовной энергии всё это заставило его в юн.шеские годы уйти из родного селения в Москву. (С)начал. здесь а потом (за)границей он стал упорно учиться. Тяга к знаниям и упорный труд а ещё огромные сп.собн.сти сделали его выдающимся учёным. поставьте запятые тире двоеточие умоляю

Проверьте пожалуйста ошибки, правильно ли расставлены запятые и тере . Если что напишите где поставить запятую,тере или исправить ошибку. Если что то это

сочинение


Фотограф запечатлел стволы берез. На этом фото мы не видим кроны деревьев.Наверное,фотографу хотелось увидеть на своей фотографии изящность и стройность стволов березок,а так же обратить наше внимание на порой простую,но интересную композицию.На стволах берез мы видим разнообразные шероховатости,трещины и наплывы.Если присмотреться,то цвет коры у берез меняет оттенки. Трава отбрасывает на стволы зеленоватый отсвет, небо-голубой,а солнце бледно-желтые лучи. В березовой роще все стволы берез,как будто светятся.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста, где поставить запятую?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.