Пожалуйста, где поставить запятую?
5-9 класс
|
1. Испуганный шорохом конь бросился в сторону.
2. Побежали по деревенским улицам сверкающие на солнце ручейки.
3. Ему снился конь уносящий его от погони.
4. Он убеждённый в своей правоте упрямо отстаивал свою точку зрения.
1. Испуганный шорохом, конь, бросился в сторону.
2. Побежали по деревенским улицам, сверкающие на солнце ручейки.
3. Ему снился конь, уносящий его от погони.
4. Он, убежденный в своей правоте, упрямо отстаивал свою точку зрения.
1) не надо запятых
2) не надо запятых
3) после слова конь запятая
4) убежденный в своей правоте обособляется с двух сторон
здесь причастные обороты поэтому обособляются запятыми
Другие вопросы из категории
и…вержение, и…черпать 4. во…стание, во…звание, во…пылать
1) смотреть, сбил, шил.
2) искра, громко бежать.
3) наглая, молотьба, грозил.
4) бежать, мечтал, жил.
сочинение по картине архипова девушка с кувшином.
Используя прилагательные, с помощью которых можно назвать разные тона красного. И используя синонимы к слову красный.
Красный: алый, багровый, багряный кровавый малиновый, пурпурный, пурпуровый, пунцовый,рдяный, огненный, огневой, пламенный, рубиновый, коралловый, кумачовый, карминный, карминовый, румяный, рыжий.
Помогите очень прошу!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВАС!!!:*
Читайте также
"Евгения Онегина".
Ломоносова в своих трудах опережать целые десятилетия его глубокая любовь к своему народу смелость в разрушении. старых взглядов все эти черты делают его близким нам. Гений Ломоносова проявился в различных областях науки и искусства в истории и астрономии в химии и минералоги. в живописи и в поэзии. Уже с детства Ломоносов начинает тяжелую полную трудностей жизнь. Дес.т.летним мальчиком с.пр.в.ждает он отца в его далёких часто опасных пут.ше.ствиях. Природные явления сурового климата разливы реки Северной Двины разрушение водой речных берегов лед.ные горы Северного Ледовитого океана в.лич.ствен.ое зрел.ще северного с.яния всё это сохр.нилось в его пам.ти навсегда. Огромное стремление к знаниям желание познать тайны природы (не)исч.рпа.мые запасы духовной энергии всё это заставило его в юн.шеские годы уйти из родного селения в Москву. (С)начал. здесь а потом (за)границей он стал упорно учиться. Тяга к знаниям и упорный труд а ещё огромные сп.собн.сти сделали его выдающимся учёным. поставьте запятые тире двоеточие умоляю
сочинение
Фотограф запечатлел стволы берез. На этом фото мы не видим кроны деревьев.Наверное,фотографу хотелось увидеть на своей фотографии изящность и стройность стволов березок,а так же обратить наше внимание на порой простую,но интересную композицию.На стволах берез мы видим разнообразные шероховатости,трещины и наплывы.Если присмотреться,то цвет коры у берез меняет оттенки. Трава отбрасывает на стволы зеленоватый отсвет, небо-голубой,а солнце бледно-желтые лучи. В березовой роще все стволы берез,как будто светятся.