опишите свою любимую игрушку пожалста мне надо на завтра
5-9 класс
|
Наверное у каждого в детстве была любимая игрушка, с которой он не расставаля почти никогда. У меня был ( ну например там) красивый плюшевый слон. Его шерсть была чуть голубоватого цвета, длинный хобот почти до самых ног, большие уши и весёлые голубые глаза - вот что мне в нём запомнилось. Я проводил со своей игрушкой очень много времени, но имя ему дал уже позднее. Слона назвали Миша. Это необычное имя почему-то сразу понравилось мне.
Миша до сих пор хранится у меня в комнате как память и я не хотел бы чтобы он достался кому то ещё. Ведь у каждого игрушка должна быть своя.
ну и доредактируешь там:) удачи. поставь спасибо если понравилось
Как любая девочка, я всегда мечтала о кукле Барби.Я,правда,никогда не просила родителей купить мне эту игрушку.Сама даже не знаю почему.Барби была для меня каким-то необыуновенным чудом, которое нельзя купить в магазине: у неё огромные голубые глаза, ослепительная улыбка, роскошные светлые волосы.Она такая красивая! Настроение поднимается,когда смотришь на Барби.В выражении её лица столько оптимизма,обаяния, доброжелатеьности!
Другие вопросы из категории
Читайте также
есть связанные с ними светлые и нежные воспоминания, которые он бережно хранить в своем сердце. Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные, но несмотря на все появившиеся новинки такие, как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё таки отражается неповторимой и незаменимой в своём роде. Ни что так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нём положительные качества, сделать его психологически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильные понимание добра и зла. Необходимо тщательно выбрать игрушку, помня, что она внесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, а так же систему ценностей и мировоззрений. Не возможно воспринимать полноценного человека с помощью негативных паправлености
в своем сердце. Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные, но несмотря на все появившиеся новинки такие, как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё таки отражается неповторимой и незаменимой в своём роде. Ни что так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нём положительные качества, сделать его психологически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильные понимание добра и зла. Необходимо тщательно выбрать игрушку, помня, что она внесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, а так же систему ценностей и мировоззрений. Не возможно воспринимать полноценного человека с помощью негативных паправлености. (нужно сжать до 70-90 слов)
которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка – это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.
В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.
Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесет в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.