Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Спишите слова,транскрибируя выделенные согласные. Составьте из этих согласных звуков пары по твёрдости-мягкости и по глухости-звонкости.Какие из

5-9 класс

звуков необразуют пар?
СоВет-зоВу, ваРежек-Рожки, наЧну-куНица, подшиТЬ,водопад

Evgensupermen96 03 апр. 2014 г., 12:33:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Барзоава
03 апр. 2014 г., 13:08:44 (10 лет назад)

со[ в`] ет , 3о[ в] у, ва[ р`] ежек,   [р]ожки, на[ ч`] ну, ку[н `} ица, подши[ т`] ь водопа[ т] 
 Пары по твердости- мягкости :  в`  - в  , р` - р , т` - т/
 Пары по глухости - 3вонкости:  нет.
 Не обра3ют пар по глухости - 3вонкости: р`  н`
 Не обра3уют пар по твердости - мягкости :  ч`

+ 0 -
11 окт. 2017 г., 16:01:46 (6 лет назад)

ЛОШАРА ТЫ!

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ, ГОЛОВУ "НАДРЫВАЮ" НЕ МОГУ ПРИВЕСТИ В ПРИМЕР ЛИЧНУЮ ПОЗИЦИЮ...



ПОЗИЦИЯ АВТОРА, заключается в том, что он считает, что каждый после себя должен оставить часть себя для блага людей. В пример он привёл Чехова, который воздвиг школу, помогал всем.

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЛИЧНУЮ ПОЗИЦИЮ!!!!

на светло-синем морозном небе мерцали звезды.

ПОЛНЫЙ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР
+ знаки препинания

Читайте также

Помогите пожалуйста:

Назовите:
1) Согласные звонкие буквы;
2)
Согласные глухие буквы;
3)
Согласные парные буквы;
4)
Согласные непарные буквы;
5)
Согласные
твёрдые буквы;
6)
Согласные
мягкие буквы.
ТОЛЬКО ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!! СРАЗУ МИЛЛИОН РАЗ БЛАГОДАРЮ!!!

Помогите! :-) 1.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЕГО два согласных звука. 2) В слове СВОЁМ звуков больше, чем букв.

3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.

4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) отличала

2) собирались

3) зародилось

4) помириться

3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

1) сверху

2) раздался

3) разговор

4) расправиться

4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) взамен

2) презрительно

3) громадным

4) посрамлены

5.Выпишите грамматическую основу предложения:

Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.

6.Среди предложений:

1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.

2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…

3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.

4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

найдите предложения с обособленным

согласованным определением. Напишите номера этих предложений.

7.Укажите количество грамматических основ в предложении:

Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

8.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.

найдите сложное предложение с бессоюзной и

союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.

помогите пожалуйста срочно надо!!! Составить рассказ вот из этих словосочетаний..

воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!! прочитай текст .из скольки частей он состоит? поставь к каждой части вопрос. запиши вопросы в качестве пунктов

плана.

Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.

Звуки языка на глассные и соглассные.

Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].

Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите слова,транскрибируя выделенные согласные. Составьте из этих согласных звуков пары по твёрдости-мягкости и по глухости-звонкости.Какие из", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.