продолжите ряды однородных членовпродолжите ряды однородных членов предложения.
5-9 класс
|
Для это нам необходимы специальные инструменты молоток,...Среди этих инструментов есть такие сложные ,как электродрель.Это электрический инструмент,предназначенные для того чтобы сверлить отверстия в разных поверхностях:в стенах,...
ВМЕСТО МНОГОТОЧИЯ .......ВПИШИТЕ СЛОВА!!!!
ВЫПОЛНИТЕ ОДНО ИЗ ЗАДАНИЙ НА ВЫБОР
1 кратко опишите электродрель
2 составьте инструкцию по работе с этим инструментом
3 объясните почему нужно соблюдать правила безопасности при работе с электродрелью
электродрель - большая, тяжёлая и с длинным сверлом. ей можно просверлить всё что угодно: дерево, бетон и даже камень! с ней сужно соблюдать правила безопасности потому, что её можно уронить на ногу, или чего жуже покалечить себя и своих близких.
Другие вопросы из категории
ПЛИЗ,только не как у остальных кто задавал вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1) Озаглавьте текст.
2) Укажите грамматические основы
3) Укажите тип простых предложений по наличию в них главных членов
4) Укажите средства связи предложений в тексте:
5) Выпишите два слова с орфограммой в окончании. Объясните выбор орфограмм.
трудное занятие.
2) Реакция одобрения или неодобрения, реплики слушателей, их улыбки и сме всё это может повлиять на характер речи, изменить её.
3) Твёрдость _ есть сила, основанная на союзе разума с волей.
4) Чувство меры _ это важнейшее качество художника.
5) Город после дождя _ тихий и умиротворённый.
Читайте также
Бессмертный.... НЕНАДО ПРОДОЛЖАТЬ РЯД ПРОСТО ПРИДУМАЙТЕ 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ
предложения.
2) обобщающее слово всегда является тем же членом предложения, что и однородные члены..
3) Однородными членами могут быть только слова одной части речи.
4) В предложении может быть несколько рядов однородных членов.
членами,связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
2)С какой интонацией они произносятся?
3)Какие члены предложения могут быть однородными?
4)Как могут соединяться однородные члены предложения?Покажите с помощью схем.
5)С помощью каких знаков препинания оформляются на письме однородные члены-выделительных или разделительных?
6)В каких случаях однородные члены предложения разделяются запятой?Покажи с помощью схем.
7)Какие слова при однородных членах предложения называются обобщающими?
8)Покажи с помощью схем,как оформляются на письме предложения с обобщающим словом при однородных членах.