Закончите сообщение учеников
1-4 класс
|
1.По цели высказывания различаются ..., ..., ... предложение.
2. В побудительном предложении содержится совет, ..., ..., ... .
3. Знаки препинания в конце предложения ставятся в зависимости от ... .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))
о цели высказывания различаются повествовательные, вопросительные и побудительные предложение..
Другие вопросы из категории
В древние времена люди строили крепости.В них они жили и оборонялись от врагов.Вся их жизнь была связана с крепостью.В наши дни таким домом,такой крепостью является семья.У меня есть такой дом.Папа и мама,бабушка и дедушка заботятся обо мне.мама готовит еду,а папа частенько приносит что-то вкусное.С дедом я люблю мастерить что-нибудь для дома.С бабушкой я занимаюсь огородом,а с другой хожу на фортепьяно и хор.Все мои родственники помогают друг другу, стараются сделать жизнь интересной.Я тоже хочу быть полезным.Когда вырасту,создам для своей семьи уютную и надёжную крепость-мой дом.
Читайте также
чувствах других людей, мы строим ............ . Они бывают разные в зависимости от того, зачем и как мы говорим. ..........
Чтоб выражать свои мысли и чувства узнавать о мыслях и чувствах других людей мы строим ..... Они бывают разные в зависимости от того зачем и как мы говорим .....
1. По цели высказывания
различаются ..., ..., ... предложения. 2. В побудительном предложении
содержатся совет, ..., ..., ... . 3. Знаки препинания в конце
предложения ставятся в зависимости от ... .
закончено? Приведи свои примеры с законченным и незаконченным перечислением.
1. В школьном саду росли яблони, вишни,малина и крыжовник. - В школьном саду росли яблони, вишни, малина, крыжовник.
2. Запах ландыша струился тонко, заманчиво и свежо. - Запах ландыша струился тонко, заманчиво, свежо.
большая каменная глыба. Обтешите ее с двух сторон так, чтобы получились ровные плоскости. Я вернусь вечером и посмотрю вашу работу». Затем скульптор дал ученикам инструменты и ушел.
- Я не буду заниматься скучной работой. Такую грубую работу любой каменотес может выполнить. Я хочу быть скульптором, а не каменотесом, - заявил один ученик.
- Не стыдно потеть за работой, если берешься с охотой, - сказал второй ученик и принялся за дело.
Первый ученик ушел и весь день отдыхал. Он вернулся только под вечер, когда вся работа была сделана. Позже пришел учитель и, не посмотрев на работу, попросил учеников показать руки. У первого ученика руки были чистыми и ухоженными. У второго – все руки были в мозолях, ссадинах и каменной пыли.
- Я сейчас вымою руки, учитель, - сказал он, покраснев.
- Чистые руки мыть не нужно, - заметил учитель.
- Чистота – лучшая красота, - заявил второй ученик и с гордостью оглядел свои розовые руки.
- Руки лентяя лишь с виду чисты. По-настоящему чисты вот эти руки, - сказал скульптор, показав на пыльные руки второго ученика. – Они весь день трудились и честно сделали всю работу.
1. Почему скульптор дал ученикам простую, неинтересную работу?
2. Какие качества необходимы мастеру, чтобы сделать вещь качественной и красивой?