Составьте предложения по схеме:
5-9 класс
|
1.определение подлежащее обстоятельство сказуемое, деепричастый оборот.
2. деепричасный оборот, определение подлежащее сказуемое обстоятельство
Маленькие пчёлки быстро кружились над ивами,собирая золотую пыльцу
Гуляя по лесу,молодые ребята увидели на дороге следы лисицы
Другие вопросы из категории
В каждом предложении несколько местоимений. Постарайтесь найти их.
Установите, все ли разряды местоимений представлены в этих предложениях.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.