Помогите написать характеристику каждого предложения в 6 пунктов. Заранее спасибо!
1-4 класс
|
Ослепительной змейкой блеснула яркая молния, и над головой оглушительными раскатами прокатился сильный гром. На минуту всё стихло, и тяжёлые крупные дождя упали на землю.
грозовые тучи, ослепительной змейкой, оглушительными раскатами; запахло дождем, прокатился раскатами, что-то зашумело; сразу потемнело, зашумело ближе, полились сверху.
Другие вопросы из категории
выделенными словами.
Шалаш? товарищ? ( сушка) груш? сторож? этаж? ключ? врач? вещ? (постройка) дач? руч? дрож? помощ? ёж? реч? ( из-за) туч? рож? доч? ( много) задач? лож? дич? полноч? богач? чертёж? малыш? кирпич? мощ? луч? глуш?
Реки
Луга
Моря
Степи
2) Как определить, к какому спряжению относятся спряжение.
приведенных ниже предложениях:
1) Лёня рос круглой сиротой.
2) Жестокий юноша не слушал мольб своей
старой матери.
3) Я напою тебя отличным кофеем.
4) Он был способный выполнить
любую задачу.
5) Какая-то птица села на ветку, и с нее посыпался
серебряный дождь.
6) Обои девочки были очень хорошенькие.
Читайте также
как появилась на свет лягушка из икры сначала вылупливается головастик потом у головастика появляются передние лапки и длинные задние ноги длинный хвост
исчезает вот и маленький лягушонок появился
надо указать после каждого предложения в скобках его вид по цели высказывания и по
интонации. и нужно написать какой этот текст . описание,повествование, рассуждение
текст.Укажите род глаголов прошедшего времени.Подчеркните в каждом предложении слово, от которого зависят число и род глаголов прошедшего времени... "Благодаря Элли (сбыться) наши заветные желания. Элли (научить) нас дружбе, и мы не (хотеть) бы расставаться с ней!"-(раздаться) восклицание трех друзей девочки. Элли (ответить) : " Вы много раз (спасать) меня, и я всегда (помогать) вам, друзья. Теперь Страшила (получить) удивительные мозги, у Железного Дровосека (появиться) любящее сердце, а Лев стал смелым. (Настать) время для исполнения моего желания. Я (хотеть) бы вернуться домой!"
Рядом с каждым предложением нарисовать схему.
1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.