Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите написать характеристику каждого предложения в 6 пунктов. Заранее спасибо!

1-4 класс

Ослепительной змейкой блеснула яркая молния, и над головой оглушительными раскатами прокатился сильный гром. На минуту всё стихло, и тяжёлые крупные дождя упали на землю.

President2024 10 июля 2014 г., 13:37:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alina1ak47
10 июля 2014 г., 15:47:11 (9 лет назад)

грозовые тучи, ослепительной змейкой, оглушительными раскатами; запахло дождем, прокатился раскатами, что-то зашумело; сразу потемнело, зашумело ближе, полились сверху.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите в левый столбик существительные 3-го склонения а в правый не 3-го склонения. Поставьте мягкий знак если он нужен. Составьте предложения с

выделенными словами.
Шалаш? товарищ? ( сушка) груш? сторож? этаж? ключ? врач? вещ? (постройка) дач? руч? дрож? помощ? ёж? реч? ( из-за) туч? рож? доч? ( много) задач? лож? дич? полноч? богач? чертёж? малыш? кирпич? мощ? луч? глуш?

Исправьте речевые ошибки в

приведенных ниже предложениях:


1) Лёня рос круглой сиротой.
2) Жестокий юноша не слушал мольб своей
старой матери.
3) Я напою тебя отличным кофеем.
4) Он был способный выполнить
любую задачу.
5) Какая-то птица села на ветку, и с нее посыпался
серебряный дождь.
6) Обои девочки были очень хорошенькие.

Читайте также

Помогите пожалуйста. разделите его на предложения. какой знак нужно поставить в конце каждого предложения.

как появилась на свет лягушка из икры сначала вылупливается головастик потом у головастика появляются передние лапки и длинные задние ноги длинный хвост
исчезает вот и маленький лягушонок появился

надо указать после каждого предложения в скобках его вид по цели высказывания и по
интонации. и нужно написать какой этот текст . описание,повествование, рассуждение

помогите написать отрывок , используя глаголы в скобках в прошедшем времени...и объясните расстановку знаков препинания при прямой речи.Запишите

текст.Укажите род глаголов прошедшего времени.Подчеркните в каждом предложении слово, от которого зависят число и род глаголов прошедшего времени... "Благодаря Элли (сбыться) наши заветные желания. Элли (научить) нас дружбе, и мы не (хотеть) бы расставаться с ней!"-(раздаться) восклицание трех друзей девочки. Элли (ответить) : " Вы много раз (спасать) меня, и я всегда (помогать) вам, друзья. Теперь Страшила (получить) удивительные мозги, у Железного Дровосека (появиться) любящее сердце, а Лев стал смелым. (Настать) время для исполнения моего желания. Я (хотеть) бы вернуться домой!"

Рядом с каждым предложением нарисовать схему.1.И березы старые,

Рядом с каждым предложением нарисовать схему.

1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите написать характеристику каждого предложения в 6 пунктов. Заранее спасибо!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.