Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

найти деепричастный оборот и обозначить запятыми(уже после восхода солнца возвращаясь с глухариного тока я шёл краем глубокой канавы. Всходившее солнце

5-9 класс

золотило сосновые вершины.Под деревьями лежала седая роса.Радуясь солнцу звонко распевали на деревьях дрозды.На освещёной вершине высокой сосны захлёбываясь воркал дикий голубь.Необыкновенные чудеса возникают в сердце впечатлительного охотника в чудесный утрений час.Как бы сливаясь с окружающей лесной природой я наслаждаюсь музыкой наступившегося утра чудесными красками природы)помогите пожалуйста

Mysipysiii 25 июля 2014 г., 12:34:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BAVDUNOVA
25 июля 2014 г., 15:01:25 (9 лет назад)

Радуясь солнцу 

+ 0 -
Ssskif1
25 июля 2014 г., 16:28:08 (9 лет назад)

,возвращаясь с глухонарного тока,
,всходившее солнце,
,радуясь солнцу,
,сливаясь ....... природой,-деепричастные обороты.
захлебываясь-деепричастие

Ответить

Другие вопросы из категории

Перед рассветом мы проснулись от знакомого звука и прислушались. Окно было тщательно заделано темным одеялом. Чтобы лучше слышать, я потушил лампочку,

отогнул край одеяло и посмотрел в щель.
Я увидел сонные сосны подмосковной дачи, а сером небе розовый Марс. Разбудивший нас звук оказался тревогой. К ней присоединялся не прерывный крик паровоза на станции. Окрестности кричали. Мы быстро оделись и побежали к детям. Мы завернули их в одеяло и осторожно но торопливо спустились в низ по лестнице.
Я чувствовал сквозь одеяло теплоту спящего ребенка. Вдруг он проснулся и посмотрел на меня удивлёнными глазками. Он ничего не понимал и думал что мы играем в маленьких. Ему понравилось чувствовать себя грудным когда еще не умеешь говорить ходить и есть с ложки а только сосешь соску.
1.НУЖНО СОСТАВИТЬ ПЛАН ТЕКСТА
2. ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПИСАТЬ ГЛАГОЛЫ 2-ГО СПРЯЖЕНИЯ.
3. ОБЬЯСНИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ: разбудивший нас звук оказался воздушной тревогой

укажите правильный ответ на вопрос правильный ответ на вопрос : " Почему автор при описании воробья использует глаголы несовершенного вида ? " Автор

использует глаголы несовершенного при описании воробья для того , чтобы 1) показать начало действия 2) подчеркнуть повторяемость действий 3) показать перемены 3) показать полноту действия

Читайте также

5 предложений с деепричастным оборотом без запятых

5 предложений с деепричастным оборотом с запятыми

Описание вида спорта с деепричастиями и деепричастными оборотами

Плаванье или конный спорт

Не текст,а просто деепричастия и деепричастные обороты

ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НУЖНО !!((

Вариант 2А-1. В каком слове количество бВариант 2А-1. В каком слове количество букв и звуков не совпадает?
1) ель 2) маячить 3) объединение 4) поешь
А-2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова6 1) семь яблок 2) пара сапог 3) более дешевле 4) обоих учеников
А-3. В каком предложении содержится грамматическая ошибка
1) В пьесе «На дне» сюжетная линия развивается в нескольких направлениях.
2) В своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников.
3) Наука изучает законы окружающего мира и при этом опирается на опыт предшествующих поколений.
4) Живопись не только обогащает эмоционально, но и заставляет думать.
А-4.В каком ряду пропущена одна и та же буква?
1) ра..долье, во..дать, ра..фасовать
2) без..скусный, дез..нформировать, без..сходная
3) видеос..емка, в..ются, кар..ерист
4) пр..творить в жизнь, пр..секать попытки, пр..светлый
А-5. В каком ряду пропущена безударная гласная корня (можно проверить ударением)?
1) м..тель, з..ря, пр..пустить
2) к..рпич, к..вырять, ч..ловек
3) л..сник, к..роткий, гр..хочущий
4) д..рожка, сохр..нить, к..рьера
А-6. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется НН ?
1) кожа..ый, тума..ый, бараба..ый
2) пламе..ый, име..ой, племе..ой
3) нефтя..ой, торфя..ой, костя..ой
4) обществе..ый, обеде..ый, глиня..ый
А-7 В каком ряду во всех словах НЕ пишется раздельно?
1)(не)счастье, а беда; абсолютно (не)счастный; голубые (не)забудки
2) (не)короткий, но безопасный путь; далеко (не)короткий путь; (не)работать
3) (не)знакомый человек; нисколько (не)знакомый человек; (не)уклюжая походка
4) (не)трудный, а легкий характер; нисколько (не)трудный пример; теорема (не)доказана
А-8. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1) (по)больше, вряд(ли), (изумрудно)зеленый
2) (по)прежнему работать, (еле)еле, посмотри(ка)
3) кто(же), (плащ)палатка, (северо)восточный
4) (зелено)глазый, (по)дружески, кто(то)
А-9. В каком ряду во всех словах пропущен Ь ?
1) не еш..те, некуда деват..ся, об..езд
2) он не нарадует..ся, невтерпеж.., крест..янин
3) нужно разбежат..ся, рож.., лиш.. бы
4) шест..сот, товарищ.., ветер свеж..
А-10.Укажите, в каком примере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Сердце не камень. 2) Жизнь как сон.
3) Жизнь прекрасна и удивительна.
4) жизнь прожить не поле перейти.
А-11. В каком предложении нужно поставить две запятые?
1) Снег и ветер солнце и жара были на нашем пути. 2) Снег и ветер и жара были на нашем пути.
3) Снег и ветер были на нашем пути. 4) Снег ветер были на нашем пути.
А-12.Укажите предложение, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово. 1) Распоряжения его всегда были быстры точны отчетливы.
2) Люди несли на базар овощи хлеб птицу фрукты молоко.
3) Подушка эта была мягкая теплая битком набитая снами.
4) В мешке дорожном простые вещи консервы да хлеб.
А-13.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Перелистывая старые пыльные фотоальбомы (1) и просматривая фотографии (2) и открытки (3) я увидел (4) пожелтевшее от времени (5) письмо с фронта (6) написанное дедушкой (7) за несколько дней до гибели.1) 1,2,3,4,5,6,7 2)2,3,4,5 3) 3,4,5,6 4)3,6А-14. А-14
Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие в предложении. Наклонив голову и прищурив глаз (…) он старательно и очень медленно выводил в письме каждую букву.1)Нужна запятая , потому что деепричастный оборот стоит перед определяемым словом.2)Не нужна запятая, потому что причастный оборот стоит перед определяемым словом.3)Нужна запятая, потому что деепричастный оборот всегда обособляется запятыми.4)Не нужна запятая, потому что это простое предложение.
А-15. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Он (1) кажется(2) уже ушел. Он (3) кажется (4) помолодевшим.1) 1,2,3,4 2)2,3,4 3)3,4 4)1,2А-16.
А-16 В каком предложении нет приложения?
1) Мы мальчишки собирались иногда группами и шли в лес. 2) Страстный охотник глубоко чувствовал природу. 3) Мы были в музее А. С. Пушкина великого русского писателя. 4) Мне понравилось стихотворение Н. Рубцова « Тихая моя Родина».
А-17. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Впрочем (1) он (2) может быть (3) пристрастно судил о вещах (4) мало знакомых ему (5) и (6) встретив недоумевающий взгляд (7) замолчал.1) 1,4,5,7 2)2,3,5,7 3)1,2,3,4,5,6,7 4)2,3,4,6,7

Составьте 3-4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.

Описание вида спорта-плаванье или конный спорт с деепричастиями и деепричастными оборотами.

Не нужно текста,просто деепричастия и деепричастные обороты



Вы находитесь на странице вопроса "найти деепричастный оборот и обозначить запятыми(уже после восхода солнца возвращаясь с глухариного тока я шёл краем глубокой канавы. Всходившее солнце", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.