Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составте и запешите предложения уотребив данные существительные сначало в роли одлежащего а потом в роле дополнения

5-9 класс

!Режесёр,обзац,фейрверк,фламастер.

Бананчик001 04 сент. 2014 г., 6:52:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wwweva28
04 сент. 2014 г., 8:31:56 (9 лет назад)

Режиссёр дал первые указания.

Мы работаем над фильмом, и операторы и режиссёры.

 

Абзац разделяет части текста.

Мы разделили текст на абзацы.

 

Фейерверк-это очень красивое действие,но очень опасное.

Я увидел на празднике фейерверк.

 

Фломастер плохо пишет.

Я сломал фломастер.

 

 

 

+ 0 -
Lisa2102
04 сент. 2014 г., 10:22:08 (9 лет назад)

Режиссёр сказал "мотор!" и мы начали снимать кино.

Абзац был маленький.

Фейрверк прошёл удачно.

Фломастер писал хорошо.

 

Я пошёл домой злой от реплик режиссёра.

Я прочитал абзац и замолчал.

Фейрверк был красивым и после него я молчал в удивлении.

Я нарисовал его карандашом а потом взял фломастер.

 

Ответить

Читайте также

составте и запешите предложения по данным схемам : ( ,о, ) ( ,о) (О, )

P.S о означает обращение

Составт и запишите предложения с данными причастными оборотами, употребления их сначала перед определяемым словом, а затем после него. Освещающий

дорожку; одетая в джинсовый костюм; обгоревшие на солнце; освещенная мягким лунным светом ; поросшие темным мхом; очищенные от снега
помогииите

От следующих существительных образуйте формы: а) творительного падежа единственного числа: ночь, рожь, степень, путь, семья,

соловей, юноша, станция, Бородино, Пушкино, Юрьев, Ростов, Царицын;

б) творительного падежа множественного числа: ночь, плеть, кость, дочь, церковь, мать, сосед, зверь, гвоздь, гость, желудь, коготь, ухо, плечо, колено;

в) предложного падежа с предлогами о (об), в, на. Поставьте ударение. Придумайте предложения с данными существительными в этой форме: берег, бестия, брошь, варенье, ветер, вихрь, газ, глаз, галерея, гость, гостья, город, гений, дом, дичь, дуб, затишье, здание, запястье, зуб, край, кий, ложь, лишай, лось, мост, мох, мыс, Наталья, отпуск, плот, сад, стол, сияние, тень, улей, фамилия, устье, цех, холод, чай, шкаф.

сос 1. Каким членом предложения является выделенное существительное? "Мороз выбелил хрупкие СУЧЬЯ берёз." подлежащим обстоятельством образа действия

обстоятельством места дополнением 2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание. Лес ПОЖАРОМ осени объят. Всё выше поднимается дым ПОЖАРА. Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4. Какое существительное не относится к 1-му склонению? галерея пламя биология оранжерея 5. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? урожай время санаторий юбилей 6. Каким членом предложения является выделенное существительное? "ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода." подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении? ПОЖАР не удалось потушить вовремя. ПОЖАР уничтожил часть здания. Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод. К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне. 8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? от доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9. Какое существительное не относится к 1-му склонению? молния стремя делегация Дарья 10. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? коллекция гербарий дельфинарий музей 11. В каком предложении прилагательное выступает в роли определения? В печи трещат берёзовые дрова. Хорошо в июне закаты! Ночи в феврале тихие. Разнообразны запахи леса. 12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении? весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13. Какое прилагательное выступает в роли эпитета? могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14. Какое прилагательное входит в состав фразеологизма? с лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15. Какое из выделенных слов является прилагательным? вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ



Вы находитесь на странице вопроса "Составте и запешите предложения уотребив данные существительные сначало в роли одлежащего а потом в роле дополнения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.