помогите сделать упражнение 213
5-9 класс
|
Вчера,вернувшись из школы домой,я во-первых плотно пообедал.Во-вторых,посмотрел телевизор.В-третьих,погулял в парке с друзьми.В-четвёртых,выучил уроки.В-пятых,сходил за братом в детский сад.В-шестых,поиграл на гитаре.В-седьмых,вымыл посуду.В-восьмых покормил черепаху и хомяка.И,наконец,поиграл в компьютерную игру.
И только после этого лёг спать со спокойной совестью)))
Другие вопросы из категории
В приведённом ниже предложении из
прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифру, обозначающую
запятую между частями сложного
предложения, связанными подчинительной
связью.
а)определите вид сложного предложения
б)определите виды придаточных
в)определите вид о/с
Синтаксическая роль
имени существительного
Часть речи /Роль в предложении/ примеры/
Имя существительное/
Читайте также
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
не сможет отличить настоящее искусство от фальшивки"
Помогите сделать разбор.
Заранее спасибо!
Множество радостных звуков слышит охотник в этот весёлый, торжественный час на земле и , забыв о своём ружье, долго слушает прекрасную симфонию весеннего утра.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА