Какое озеро самое глубокое в Краснодарском крае?
5-9 класс
|
самое глубокое озеро в краснодарском крае Абрау
точно не помню но наверное Абраву
Другие вопросы из категории
составьте сложные слова из этих слов,пожалуйста,если знаете конечно
Читайте также
1) ранним утром над притихшим болотом колышется густой туман.
2) 4 мальчика пробирались сквозь заросли.
3) неяркое солнце греет бережно и ласково.
4) с голубого неба льются горячие солнечные потоки.
#2 в каком предложении нужно поставить тире:
1) облака легки и воздушны.
2) Байкал самое глубокое озеро нашей планеты.
3) она замечательная подруга
4) великолепен первый снег.
цветения.Это праздник пышный и торжественный ,но оттененный явственно звучавшей печалью,что звучит в самом ясном весеннем дне.Богатство ее оттенков переливов и полутонов нельзя передать словом так как определение "сиреневый"-одно из самых многозначных в русском языке.Кажется невероятным что бледная голубизна сочетается в нем с лиловью розовое сливается с почти пурпурным яркость умеряется нежностью.Одно то что я могу на нее смотреть ею дышать было для меня всегда несказанной отрадой.
нашего города. (2)Я оставался с бабушкой – маминой мамой. (3)В неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в благополучных пишут примерно раз или два в неделю – мы с бабушкой получали письма каждый день. (4)Мои родители соблюдали строгую очерёдность: одно письмо – от отца, другое – от мамы. (5)Порядок ни разу не нарушился. (6)В конце письма неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано: «8 часов утра». (7)Значит, отец и мама писали после своей утренней пробежки и перед работой. – (8)Фантастика! – сказала однажды бабушка. – (9)Хоть бы раз перепутали очередь!.. (10)Я не мог понять: восторгается она моими родителями или в чёмто их упрекает? (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)Я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не способны. (13)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить. (14)Например, мама и отец старались закалить нас. (15)Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход. (16)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику. (17)Вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня. (18)Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет. Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант № 6, Апрель 2014 (19)Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (20)А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня. (21)И не только внешне. – (22)Ну-с, сколько денег откладываем на кино? – спрашивала бабушка. – (23)Побольше! – говорил я. (24)И бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а экономились деньги потом на обедах. (25)По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло. (По А. Алексину) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В.Г. Ветвицкого: «Имя существительное - это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты - зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
является членом предложения. 1. Вальсы играет ГАРМОНЬ вдалеке. 2. ЩЕКОЧЕТ губы чье-то имя. 3. ВСЛЕДСТВИЕ дождей дороги размыло. 4. Ночь на миг ДЫХАНЬЕ задержала. 5. Он поторопился, ПОТОМУ и ошибся. 6. Он просил нас ЗАЙТИ к нему. 7. Сбылась, мечта УВИДЕТЬ Париж. 8. С горы хорошо видно мой ДОМ и ШКОЛУ. 9. С утра мы решили ЗАНЯТЬСЯ делом. 10. Озеро БАЙКАЛ — самое глубокое в мире.
а)Нужно
б)Не нужно
1)Волга величайшая река.
2)Птицы наши лучшие помощники.
3)Хорошая книга точно беседа с человеком.
4)Пять да шесть одиннадцать.
5)Тигр животное чрезвычайно красивое.
6)Прилет грачей признак ранней весны.
7)Попытка не пытка,спрос не беда.
8)Весна всему начало.
9)Людская молва что морская волна.
10)счастье это быть с природой
4.Укажите какими членами предложения являются слова в скобках.
а)Подлежащее
б)Сказуемое
в)Дополнение
г)Определение
д)Обстоятельством
е)Не является членом предложения
1)Вальсы играет (гармонь) вдалеке.
2)(Шепчут) губы чье-то имя.
3)(Вследствие) дождей дороги размыло.
4)Ночь (на миг) дыхание задержала.
5)Он поторопился,(потому) и ошибся.
6)Он просил нас (зайти) к нему.
7)Сбылась мечта (увидеть) Париж.
8)С горы хорошо видно мой (дом и школу).
9)С утра мы (решили) заняться делом.
10(Байкал) - самое глубокое в мире озеро.