Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Сколько

10-11 класс

разных существительных представлено в стихотворении Р.Бернса?

Чести золото
не купит-

Честный
чести не уступит,

Честь нужна
ему, как свет.

Рад продать
её бесчестный.

Но, как вам
известно,

У бесчестных
чести нет.





EsterBabydoll 24 янв. 2015 г., 8:20:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikavikavika2
24 янв. 2015 г., 9:24:10 (9 лет назад)

Чести (сущ.) золото (сущ.)


Честный (прилагательное выступает в роли сущ.)
чести (сущ.)
Честь (сущ.)
 свет (сущ.)

бесчестный.(прил. в роли сущ.)


 бесчестных (прил. в роли сущ.)
чести (сущ.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Какая проблема в тесте (1) В Ленинград пришли первая послевоенная весна. (2) Однажды я шёл с завода домой. (3) Долгий закат дымил над городом. (4) Только

что прошумел дождь, ещё бренчали капли, падая с карнизов, и синие лужи на мостовых курились паром.
Я вспомнил, как вернулся в Ленинград перед концом войны и не узнал его: пустынными и мёртвыми казались улицы, ни один фонарь не горел, не светились окна; на месте газонов и цветников чернела голая земля, разбитая на крохотные кривые грядки; прошлогодние листья скреблись и шуршали по дорожкам перекопанных городских садов.. .
Я шёл медленно, подставляя лицо под капли и улыбаясь собственным мыслям. (7) В ту первую после войны весну у нас было много работы; мы отстаивали по полторы-две смены и ходили злые, невыспавшиеся. (8) А теперь вот горячка кончилась, и можно будет отдохнуть и даже по вечерам поездить за город.
(9) Навстречу мне попалась женщина. (10) Она несла букет расцветающей желтоватой черёмухи. (11) Я не ус¬пел посторониться, и шершавые мягкие листья задели меня по лицу. (12) На миг я ощутил полузабытый запах — такой свежий, холодящий, словно бы от сосульки, положенной на язык.
И неожиданно я встретил её. Старая, раскидистая, она росла в конце тихой улочки, доставая третьи этажи* (15) Издали казалось, будто чистое летнее облако опустилось между домов.
(16)Подойдя, я остановился у склонённых веток. (17)Кисти крупных цветов качались над самой головой. (18) Их можно было трогать руками. (19) Их можно было сорвать.
(20) Я протянул руку. (21) Эти цветы уже сегодня будут стоять у меня дома.. .
(22) Надламываясь, ветка громко хрустнула. (23) Я торопливо сунул её за спину. (24) Постукивая палкой, к черёмухе подходил сутулый, худой старик. (25) Сняв шляпу, он прислонился к стволу и словно задремал. (26) Мне было слышно, как он дышит, - по-старчески посапывая.
(27) Я отодвинулся и тут заметил ещё двух человек. (28) Они стояли, прижавшись друг к другу, молоденький парень и девушка. (29) Ни меня, ни старика они не замечали.
(30) И ещё я увидел окна. (31) Настежь распахнутые окна в соседних домах. (32) Казалось, дома тоже дышали, жадно и глубоко.. .
(33) Я представил себе тех, кто живёт на этой улице, и подумал: как удалось им сохранить черёмуху? (34) Не со слов - сам знаю: страшной блокадной зимой, когда в) комнатах застывает вода и садится на стенках иней, чем не пожертвуешь ради крохи тепла, ради слабенького пламени в печурке? (35) А огромное старое дерево — уцелело. (36) Не в саду, не в парке — прямо на улице, ни¬кем не охраняемое.. . (37) Неужто на пороге смерти своей заботились люди о красоте и ждали вот такой весны?

русский язык 2 класс.Прочитайте,сколько предложений можно составить из данных слов ?

Стучат,зяблики,пищат,жуки,и ,кузнечики,поют,дятлы,скрипят,шмели,и,пчёлы,жужжат,рябчики.
Запишите составленные предложения,в конце поставте нужные знаки припенания.

*В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Многочисленные исторические факты (1) по мнению политологов (2) подтверждают одно: Пётр I настолько изменил жизнь Российского государства, что последствия этого сказываются до сих пор. Сам механизм реформ, их сила и глубина, самоотверженный труд и личное служение монарха идее величия страны — всё это (3) по-видимому (4) может послужить прекрасным примером для современных государственных деятелей.

Читайте также

Сколько таких крикунов: «Я люблю Россию! Ужасно люблю!» Дело доходит до того, что в Думе один депутат, указывая пальцем на другого, вопит: «Он не любит

Россию! Он – враг России!» И ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как будто так и надо. Я Россию столько же люблю, сколько не люблю. При всём при том я привязан к России, никогда не отрекался от неё, не жалел о том, что я русский. Она – моя мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, - это в природе человека. Это одно их главных отличий человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих матерей. Недаром же у человека на много лет растягивается его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере и обществом, государством. Государством, в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся его духом, даже и не заметив – как же это произошло. Из него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. Не у него за меня – у меня за него есть чувство гордости, я чувствую себя гражданином не только России, но и всего мира. помогите пожалуйста разобраться с формулировкой проблемы этого текста.

Помогите найти тему, проблему, авторскую позицию и мое мнение этого текста Сколько таких крикунов: "Я люблю Россию! Ужасно

люблю!" Дело доходит до того, что в Думе один депутат, указывая пальцем на другого, вопит: "Он не любит Россию! Он - враг России!" И ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как будто так и надо. Я Россию столько же люблю, сколько не люблю. При всем при том я привязан к России, никогда не отрекался от нее, не жалел о том, что я русский. Она - моя мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, - это в природе человека. Это одно из главных отличий человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих матерей. Недаром же у человека на много лет растягивается его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере и обществом, и государством. Государством, в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся его духом, даже и не заметив - как же это произошло. Из него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. Не у него за меня у меня за него есть чувство гордости, я чувствую себя гражданином не только России, но и всего мира

Сколько внезапных мыслей проходит через сознание, сколько нового передумаешь, пока руки заняты физической черной или плотничьей работой: пока ставишь

себе разумные, вполне разрешимые задачи, вознаграждающие за исполнение радостью или удачей; пока шесть часов кряду усиленно тешешь что-нибудь топором или копаешь землю под бескрайним небом, обжигающим тебя своим благодатным дыханием. 1. сколько частей в этом предложении? пронумеровать каждую 2. определить тип этого сложного предложения 3. выписать основу 1й части определить тип сказуемого 6. написать номера придаточных частей в которых есть обособленные определения 7. выпишите их 3й части словосочетание со связью управление 8. выпишите из предложения все страдательные причастия

1)Сколько здесь слов с непроизносимым согласным звуком в корне?Выпиши эти слова. Звёздный редкий складки известно праздник чуткий. 2)В какие слова нужно

вставить букву д или т?чес_ный капус_ница опасн_ный лес_ной интерес_но мес_ный. 3)Сколько знакомых тебе орфограмм есть в этих словах чудесный местный весна?Подчеркни эти орфограммы. 4)Спиши вставь вместо точек нужные слова 1)Ступеньки крутой ................вели на второй этаж. 2)Новый год- любимый ......... детворы. 3)Меня переполняло .................радости восторга. 5)полный фонетический разбор слова Звёздный



Вы находитесь на странице вопроса "Сколько", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.