Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расставьте недостающие знаки препинания

5-9 класс

1. Петр взглянул в ту сторону и увидел в отдалении приютившуюся недалеко от берега рыбачью хижину. 2. Портреты героев войны 1812 года А.С. Пушкина ряд превосходных женских портретов заслуженно принесли О. Кипренскому мировую славу. 3. Картины В. Тропина ''Гитарист'' и ''Кружевница'' изображающие человекав непринужденной обстановк представляют собой переход от портрета к жанровой картине. 4. Он писал без устали не зная ни остановок ни пауз всецело захваченный творчеством. 5. Лишь по временам среди шума грохота плеска с пугающей внезапностью обозначались белые гребни. 7. Помнишь шепот старых сосен шелест трав и плеск ручья...8. Петр лежал неподвижно, с закрытыми глазами. 9. Дождь еще падал мелкой сеткой но уже медленно и неохотно. 10. Месяц то прятася то ярко освещал все кругом. 11. Собранная здесь уникальная коллекция лекарственных трав известна сейчас не только отечественным но и зарубежным специалистам. 12. Территорию сада украшают как екарственные так и ценные декоративные растения. 13. Он оказался на полголовы ниже меня зато в плечах шире. 14. Тот тоже был труженник вечный и тоже также бодрился когда приходилось туго.

9222180515 31 марта 2015 г., 20:25:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Drakyla27
31 марта 2015 г., 22:25:01 (9 лет назад)

1. Петр взглянул в ту сторону и увидел в отдалении приютившуюся недалеко от берега рыбачью хижину. 2. Портреты героев войны 1812 года А.С. Пушкина - ряд превосходных женских портретов. заслуженно принесли О. Кипренскому мировую славу. 3. Картины В. Тропина ''Гитарист'' и ''Кружевница''. изображающие человекав непринужденной обстановк представляют собой переход от портрета к жанровой картине. 4. Он писал без устали. не зная ни остановок. ни пауз. всецело захваченный творчеством. 5. Лишь по временам среди шума. грохота. плеска с пугающей внезапностью обозначались белые гребни. 7. Помнишь шепот старых сосен. шелест трав и плеск ручья...8. Петр лежал неподвижно, с закрытыми глазами. 9. Дождь еще падал мелкой сеткой. но уже медленно и неохотно. 10. Месяц то прятася. то ярко освещал все кругом. 11. Собранная здесь уникальная коллекция лекарственных трав. известна сейчас не только отечественным. но и зарубежным специалистам. 12. Территорию сада украшают как екарственные так и ценные декоративные растения. 13. Он оказался на полголовы ниже меня. зато в плечах шире. 14. Тот тоже был труженник вечный и тоже также бодрился когда приходилось туго.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Расставь знаки препинания

а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.

2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью

1. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2. Выразительно прочитайте

стихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3.Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.Составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. Запишите эти предложения,обозначая обращения. Грозно щёлкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!

СРОЧНО, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! 1.Расставьте необходимые знаки препинания:Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.



Вы находитесь на странице вопроса "Расставьте недостающие знаки препинания", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.